ЗМЗ оснастил свой V8 инжектором

ЗМЗ оснастил свой V8 инжектором

Заволжский моторный завод группы Sollers начал выпускать инжекторную версию своего мотора V8, об этом сообщает самарское издание «Автоброкер Клуб».

Агрегат носит обозначение ЗМЗ-5245.10 и предполагает только битопливную конфигурацию. В качестве горючего может использоваться как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан).

С момента возрождения в начале года и до сих пор ЗМЗ V8 производился только в чисто бензиновой версии с карбюраторной системой питания (ЗМЗ-52342.10). Однако битопливная версия с инжектором — это не новая разработка, она была в каталоге до конца 2021 года, когда ЗМЗ объявил о снятии с производства устаревшего семейства моторов. Уже в начале 2023-го компания начала возрождать линейку V8, поскольку на них на рынке вновь сформировался спрос. Кроме того, в V8 доля иностранных компонентов стремится к нулю.

Как пишет «Автоброкер Клуб», электронный блок управления двигателем в ЗМЗ-5245.10 российского производства. Мотор имеет рабочий объем 4,67 л, мощность — 138 л.с., крутящий момент — 314 Нм. Экологический класс — «Евро-4»/«Евро-5».

Основным заказчиком моторов ЗМЗ V8 является «Группа ГАЗ» — она использует их в автобусах ПАЗ.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *