Хэтчбек Toyota Auris сделал ставку на гибридные установки

Хэтчбек Toyota Auris сделал ставку на гибридные установки

Toyota Auris ― самый продаваемый азиатский хэтчбек на европейском рынке. Автомобиль входит в десятку наиболее популярных моделей, занимая девятое место в рейтинге. За последние два года японцы реализовали в Старом Свете 243 011 машин. Volkswagen Golf, конечно, недосягаем (973 858 за 2016–2017 гг.), но для Ауриса и это неплохой результат. Во многом его удалось добиться благодаря широкой гамме двигателей. Toyota предлагала несколько бензиновых моторов, пару турбодизелей и гибридную силовую установку. Но такая политика теперь в прошлом. В Женеве дебютировала модель третьего поколения, которую разрабатывали по новым лекалам.

Дизельных двигателей больше не будет. Из прежних агрегатов остался только бензиновый наддувный 1.2, развивавший на предшественнике 116 сил. Основная ставка сделана на бензоэлектрические силовые установки. Их у нового Ауриса будет аж две, и каждая из них предназначена для разных покупателей. Первая с «атмосферником» 1.8 и электромотором (суммарная отдача ― 122 л.с.) адресована тем, кого волнует повышенная экономичность и низкие расходы при эксплуатации. Вторая же заточена под активных водителей. И тут уже место мотора 1.8 занимает двухлитровая «четвёрка», которая совместно с электрическим двигателем выдаёт 180 сил.

Под эту гибридную установку как раз подошла и новая модульная платформа TNGA с пониженным центром тяжести и новой задней многорычажкой. Да и выглядит Auris третьей генерации намного привлекательней прежнего. Дизайнеры пересмотрели пропорции: кузов и колёсная база стали длиннее на 40 мм (4370 и 2640 мм соответственно), а передний свес укоротился на 20 мм, на которые удлинился задний. При этом высота кузова уменьшилась с 1475 мм до 1450. Кстати, у Тойоты появится некое подобие программы индивидуализации для Ауриса. Как и молодёжный кроссовер Toyota CH-R, хэтчбек гольф-класса можно будет заказать в двухцветном исполнении.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *