Хэтчбек Datsun GO и компактвэн GO+ впервые обновились

Хэтчбек Datsun GO и компактвэн GO+ впервые обновились

Кроссовер Datsun Cross, вышедший на рынок Индонезии в январе, помог преобразиться собратьям Datsun GO и GO+, с которых в 2013 году началась новейшая история возрождённого бренда. Бюджетники пребывали в настолько дремучем состоянии, что у них не было даже дворника на заднем стекле, а о медиацентре с сенсорным дисплеем не стоило даже мечтать. Первый рестайлинг принёс парочке слегка подправленную внешность и серьёзно улучшенное оснащение, а хэтчбек по примеру Кросса разжился ниссановским вариатором X-Tronic, отчего прибавил в мощности.

Под капотом двух моделей по-прежнему трудится трёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.2, который в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 68 л.с., при вариаторе — 78 сил. Крутящий момент в обоих случаях составляет 104 Н•м. Заметим, на Datsun Cross ставится система стабилизации, но тут снова обошлось без неё. Базовые цены, несмотря на количество цифр, щадящие — 102 990 000 индонезийских рупий (464 тысячи рублей, с вариатором — 570 000) за хэтч и 112 380 000 (506 тысяч) за вэн.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *