Выбор бензинового или электрического триммера

Выбор бензинового или электрического триммера

Триммеры у нас появились относительно недавно, но быстро завоевали популярность. Многие дачники уже купили или хотят купить ручную травокосилку или триммер. Но при очень широком выборе остается главная проблема — проблема выбора. В этой статье мы Вам расскажем как выбрать бензиновый или электрический триммер.

Как сделать выбор ручной газонокосилки. Ручные мотокосы или триммеры бывают двух видов — бензиновые и электрические. Большой популярностью пользуется триммер штиль fs.

Для начала рассмотрим электротриммеры. У электротриммеров два плюса: это дешевизна и экологичность использования на природе. На этом их преимущества заканчиваются. Теперь о минусах. Главный минус на наш взгляд — это низкая мощность. При небольшой мощности триммер не режет леской траву, а приминает,поэтому приходится «проходить»каждое место по нескольку раз. Так же при использовании электрического триммера Вы ограничиваете свою мобильность длиной кабеля от триммера до розетки, а при наличии на участке кустов и деревьев кабель делает эксплуатацию электротриммера проблемой №1. Так же минусом является больший расход лески относительно бензотриммера. Итог-покупать электротриммер следует только для докашивания в труднодоступных местах после газонокосилки, либо если общая площадь покоса не превышает 20 метров. И не забываем что после дождя или по утренней росе пользоваться электротриммером опасно. Теперь ручные бензокосилки. Главные плюсы это мощность и автономность. На сегодняшний день все больше производителей выпускают бензотриммеры работающие помимо лески еще и с железными ножами способными помимо травы стричь так же жесткие травяные стебли типа полыни, репейника и кустарник. Но у мощности есть и обратная сторона,ведь чем больше мощность тем больше и вес, который снижает комфортность при работе и ограничивает работу с бензотриммером женщин и подростков. Вес бензотриммеров может

Особое внимание при выборе бензотриммера стоит обратить на передаточный шкив мотор-леска, который находится внутри штанги. Они бывают двух видов — гибкий трос и цельнометаллический пруток. Гибкий трос дает потерю мощности и на бюджетных моделях растягивается. У цельнометаллического помимо увеличения веса недостатков нет. Двигатели бывают двух и четырех тактные. Двухтакные заправляются смесью бензина и масла. Заводятся они немного хуже четырехтактных, которые заправляются отдельно маслом и отдельно бензином, но у четырехтакных при сильном наклоне бензотриммера для покоса в труднодоступных местах может возникнуть масляное голодание, которое обычно приводит к выходу из строя всей поршневой группы мотора. Так же при покупке следует обратить внимание на ручки бензотриммера, которые бывают разных видов. При покупке надо лбращать внимание на эргономику и общее удобство пользования.

В общем выбор за вами. На зиму бензотриммеры лучше оставлять заправленными, но при первом после зимы заводе следует поменять бензин либо смесь в зависимости от 2,4 тактового мотора, выкрутив свечу удалить при необходимости нагар и масляную грязь, 2-3 раза без свечи прокрутить стартером, для создания масляной пленки и выброса из карбюратора прошлогодней смеси, тщательно завернув свечу и «подсосав»в камеру топливо заводить. Вот основные принципы выбора и эксплуатации бензиновых и электрических триммеров.

Автор: Максим Князев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *