Возвращение легенды — Nissan GT-R

Возвращение легенды — Nissan GT-R

Машина — легенда. Больше чем просто мощность. Вдавите акселератор до упора — и вы это почувствуете. 485 лошадиных сил 6-ти цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом и продвинутая система полного привода превращают грубую силу в хладнокровную, выверенную производительность.

Легкое нажатие на педаль газа — мгновенный рывок — молниеносная реакция колес. Нажмите газ на любом мощном автомобиле — и вес машины переместится на задние колеса. Полный привод Nissan GT-R моментально направляет крутящий момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. По мере разгона система плавно перераспределяет усилие между всеми четырьмя колесами, обеспечивая идеальный контроль движения. Может ли крутящий момент быть слишком высоким? Да — когда при резком старте диски фактически проворачиваются внутри шин. Поэтому на 20-ти дюймовых колесах GT-R установлены специальные зубцы, жестко удерживающие шины. Даже при самом резком ускорении такая технология обеспечивает уверенное сцепление с дорогой. Общеизвестный факт: во время переключения передач автомобиль движется по инерции. Значит, чем быстрее переключаются передачи, тем меньше мощности вы теряете. 6-ти ступенчатая с двойным сцеплением Dual clutch позволяет переключать передачи практически мгновенно — следующая скорость включается в момент отключения предыдущей. Выберите режим R — и это займет всего 0.2 секунды. В режиме комфорт — не более 0.5 сек. Руль приятен на вид и на ощупь, но обтянут скользкой рубчатой кожей и обод чуть толстоват. Подрулевые переключатели крепятся к колонке, а не к рулю — плохо, ведь смысл этих «ушек» — чтобы они всегда были под рукой. Кузов отлично сбалансирован. Специально для GT-R инженеры Nissan разработали инновационную платформу Premium Midship. Распределение веса между передними и задними мостами в пропорции 53/47 обеспечивает отличное равновесие в самые критические моменты, на самых крутых поворотах. Трансмиссия, дифференциал и раздаточная коробка сосредоточены в задней части автомобиля, отдельно от двигателя, что — помимо равновесия — помогает уменьшить вибрацию, повысить прочность кузова и более комфортно разместить педали. Инженеры Nissan довели кузов до совершенства, добившись его оптимальное обтекание воздушным потоком — сверху, снизу, и даже сквозь автомобиль. Днище кузова выполнено цельным, включая задний обтекатель из . В итоге, несмотря на сверхнизкий коэффициент сопротивления — всего 0.27 — энергия воздушного потока используется в полной мере, не только устраняя подъемную силу, но и прижимая автомобиль к дорожному полотну. Двигатель собирается вручную одним специалистом высочайшего класса, и включает в себя достаточно экзотические элементы. Например, поддон картера из магния и двойной турбонаддув IHI. Сверхтвердые стенки цилиндров с плазменным напылением, изготовленные по современнейшим технологиям, сводят трение практически на нет, резко повышая производительность и надежность.
Обычная система стабилизации на повороте регулирует блокировку каждого колеса и ограничивает сообщаемое им усилие. Но иногда нужна именно мощность, и в этом случае на помощь приходит режим R системы динамической стабилизации (ESP) GT-R: совместно с полным приводом система ESP направляет большее усилие на отдельно взятое колесо. А значит управлять в повороте автомобилем еще легче. Как и трансмиссия с ESP, самонастраивающаяся подвеска Blistein работает в трех режимах. В режиме R амортизаторы моментально становятся более жесткими, обеспечивая маневрирование без кренов кузова и более чуткое управление. Высокоточные винтовые пружины с переменной жесткостью — как на гоночных автомобилях — дают преимущество на гладкой дороге и в то же время мягки на неровностях плохой трассы.
Настраиваемый дисплей отображает полную информацию о состоянии автомобиля, от температуры и давления масла до распределения крутящего момента. Кроме того, он отслеживает продольные и поперечные перегрузки(по показателям перегрузок — двигатель может разгонять машин практически до скорости свободного падения) и другие показатели. Он разработан совместно с Polyphony Digital, игровым подразделением Sony, авторами Gran Turismo. Управлять дисплеем можно с помощью размещенных на руле кнопок, либо касаясь самого дисплея.
Звук. Акустическая система Bose располагает 11-ю динамиками, в том числе двумя сабвуферами. Помимо CD и DVD, можно воспроизводить музыку прямо со встроенного жесткого диска на 9Гб.
Гибридный кузов Nissan GT-R отличается чрезвычайной прочностью без излишнего веса. В конструкцию кузова, выполненного в основном из штампованного алюминия, входят и различные экзотические элементы, как, например, углепластиковая передняя поперечина, обеспечивающая дополнительную жесткость и точность передней подвески. Жесткие двери с литой алюминиевой основой защищают при боковом столкновении.
Тормоза. Работу по остановке этого болида берут на себя массивные 380мм тормозные диски Brembo. По мере нагрева уникальные «плавающие» диски свободно выходят из втулок. Расположенные ромбовидно, вентиляционные каналы быстро отводят тепло с рабочей поверхности, а затем выводят его через вентиляцию в колесных нишах. Регулируемые амортизаторы Blistein мгновенно адаптируются к ситуации, минимизируя крены автомобиля, гарантируя устойчивость и четкое сцепление с дорогой. Облегченные алюминиевые рычаги и жесткий подрамник задней подвески, сводя к минимуму неподрессоренную массу, обеспечивает отличный контроль и хороший отклик на управление.
Крутящий момент — 588 Нм при 3200-5200 об.мин Диаметр и ход поршня цилиндра — 95.5 х 88.4 мм Максимальная скорость 310 км.ч Вес — 1740 кг.

Метки: ,
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *