
Вот уже почти два года, как электрические скутеры являются привычным явлением в городах. Интересно узнать, что о них советуют специалисты в Германии. Если вы хотите купить «небольшой электромобиль», вы должны убедиться, что модель имеет общую лицензию на эксплуатацию (ABE), советует TÜV Rheinland.Кстати, TÜV Rheinland сама тестирует электрические скутеры на предмет допуска к эксплуатации.
«Электроскутеры без разрешения на эксплуатацию не могут ездить по дорогам общего пользования. На них можно ездить только на частной территории», — сказал эксперт TÜV Rheinland по этим двухколесным транспортным средствам, самокат Йенс Пакер ».
Обычно обязательная страховка гражданской ответственности — это хорошо заметная страховая наклейка. Однако, арендуя самокат, вы всегда должны проверять исправность тормозов перед тем, как начать. Кроме того, такие важные компоненты, как рулевое колесо и колеса, не должны иметь чрезмерного хода или люфта.
В настоящее время в Германии разрешено движение по дорогам Федеральным управлением автомобильного транспорта около 130 моделей, техническое оснащение которых включает переднее и заднее освещение, звуковые сигналы и два независимых тормоза.
Поскольку существуют большие различия в ценах и технологиях, эксперты TÜV рекомендуют вам проконсультироваться перед покупкой электросамоката. «Независимо от модели мы рекомендуем покупать только у известных дилеров и надежных источников», — говорит Пакер. Это важно в случае рекламаций, обслуживания или гарантийных случаев.
Перед первой поездкой необходимо внимательно прочитать инструкцию по применению. Это, в частности, относится к защитному оборудованию и использованию аккумуляторной батареи и системы зарядки. Перед первым вождением по бездорожью необходимо потренироваться в открытом и безопасном месте и узнать, как ведет себя машина во время вождения.
Езда на электровелосипеде требует балансировки и поначалу необычна даже для опытных велосипедистов. Особенно многонаправленное рулевое управление и небольшой диаметр колеса требуют некоторого привыкания.
«Электросамокаты совершенно иначе, чем велосипеды, реагируют на небольшие неровности на дороге и на бордюрах, когда они меняют тип дорожного покрытия и проезжей части. Вот почему обе руки должны постоянно оставаться на корме», — говорит Пакер.
Особое внимание следует уделять, особенно при вызове — сигналы должны подаваться в соответствии с правилами. Но когда вы подаете сигнал одной рукой, вы карате другой, очень легко потерять устойчивость и попасть в опасность. Чтобы избежать этого неприятного момента, некоторые производители уже оснащают свои модели указателями поворота, что значительно повышает безопасность вождения.
Для всех владельцев автомобилей Мазда будет полезен этот сборник мануалов по ремонту.