
В России по итогам первых трех месяцев нынешнего года самыми популярными автомобилями с мотором на «тяжелом топливе» стали BMW. В первом квартале немецкий бренд продал на российском рынке 8 тыс. дизельных машин. Эта цифра на 24% больше показателей за аналогичный период 2019 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
На втором месте — Mercedes-Benz. Эта компания с января по март реализовала 3,4 тыс. машин с дизельным мотором, что на 5% больше, чем годом ранее. Далее следуют Toyota с Volkswagen. Обе компании реализовали примерно по 3,3 тыс. дизельных машин.
Замыкает пятерку лидеров среди брендов по продажам легковых машин с дизелем японский Mitsubishi. Японская компания за три месяца смогла продать на российском рынке 2,3 тыс. дизельных автомобилей. Эта цифра на 11% меньше показателей за январь—март 2019 года.