
Судя по презентационному видео, Wilder наделён длинноходной (до 370 миллиметров) энергоёмкой подвеской, которая облегчает скоростное перемещение по бездорожью. Кроме того, конструкция предусматривает компактную грузовую платформу в задней части. Wilder позиционируется как многоцелевая машина, но на видео несёт на себе пулемёт.Силовой агрегат багги расположен в пределах колёсной базы. Это 2,8-литровый дизель Cummins, развивающий 162 л.с. и 450 Нм и работающий в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Опционально доступны управляемые задние колёса.
Салон Wilder имеет необычную компоновку: водитель сидит по центру (это обеспечивает ему панорамный обзор), три пассажира располагаются позади него. Кроме экипажа багги может перевозить ещё и до 800 килограммов груза. Дистанционное управление, по мнению разработчиков, позволяет экипажу при необходимости покинуть броневик и удалённо переправить его в безопасное место.Бронезащита Wilder соответствует уровню 2 по классификации STANAG 4569. Таким образом, она может уберечь от обстрела бронебойно-зажигательными боеприпасами калибра 7.62 с близкого расстояния либо от подрыва шестикилограммовой противотанковой мины.
Разработчики называют багги «сверхлёгким броневиком», несмотря на вес 3,7 тонны. Маса и габариты Wilder позволяют транспортировать его стандартным вертолётом класса «Чинук».
В декабре в свободной продаже появлялась необычная бронемашина от канадской компании Terradyne. Фирма строит внедорожники Gurkha для спецподразделений, но именно этот был адаптирован для гражданского использования.