По сообщению пресс-службы «Яндекса», беспилотники четвертого поколения имеют усовершенствованный набор сенсоров. Увеличилось также количество камер с разным фокусным расстоянием. Радары теперь расположены на крыше, а лидары — на передних крыльях, что помогает «видеть» пешеходов и транспорт в условиях ограниченного бокового обзора.
«Это позволяет системе получать максимально подробную и надежную информацию о других участниках движения в самых разных условиях», — подчеркивают специалисты компании.Напомним, что впервые беспилотные автомобили «Яндекса» на базе японской Toyota Prius начали тестировать в конце 2017 года в центре Москвы. В марте прошлого года IT-компания и Hyundai Mobis заключили соглашение о намерении создать платформу для беспилотных автомобилей для каршеринговых компаний и сервисов такси.
В январе беспилотные авто «Яндекса» прошли испытания в Лас-Вегасе. Тестирование машин проходило в светлое и темное время суток, а также в часы с интенсивным трафиком и в дождь.