Уникальное авто на базе Mercedes-Benz CL500 от ателье Excalibur

Уникальное авто на базе Mercedes-Benz CL500 от ателье Excalibur

Этот Mercedes-Benz CL500 экстравагантного дизайна впервые был показан широкой публике на мотор-шоу Tор Mаrquеs в Монако 2010го года. Спорткупе дали имя Экскалибур, в честь литовской фирмы, которой собственно он и своему существованию обязан. Спустя несколько лет после своего дебюта в Монако, где, кстати, этим же ателье был показан ещё одно эксклюзивное детище вседорожник BMW M6, Мерседес был выставлен на аукцион. Прибалтийское тюнинг-ателье хотело бы выручить за эту необычную версию немецкого спорткупе от 50 тыс. до 80 тыс. фунтов стерлингов.

Excalibur, как уже говорилось выше, был построен на основе купе мерседесовского купе CL500 тех времён. Но, во внешности авто почти нереально увидеть даже малейший намёк на родство «исходником». Многие элементы и узлы кузова, такие как бамперы, крылья спереди и сзади, двери, капот, крышка багажника, юбки боковые, радиаторная решетка и «свет» были заменены на более массивные аналоги интересных и причудливых форм. Передние и задние логотипы Мерседес удалили, и их место теперь занимают логотипы ЭйДжи Экскалибур, покрытые золотом двадцати четырёх карата. Как заявляют экскалибуровцы, всё вновь установленные узлы кузова выполнены из грамотно выбранного соотношения таких материалов, как кевлар и стекловолокно. Преобразование внешности завершаются хромированными колесными дисками с множеством спиц, размером двадцать четыре дюйма спереди и тридцать сзади!!! Это уникальное купе собирали вручную. Процесс занял около двух лет.

Салон единственного в своем роде спорткупе также изменился практически полностью. Его детали и узлы были полностью выполнены из дорогостоящих материалов (хотя грех жаловаться на мерседесовские) и украшены в придачу целой кучей знаменитых кристаллов Сваровски, самые заметные из которых можно лицезреть на рычаге АКПП. Кроме того авто оснащен ещё и камерами заднего вида – шестью штук.

По части мотора, и трансмиссии CL500 почти никаких изменений не претерпели. Спорткупе по-прежнему оснащён стоковым пятилитровым V8 серии М113, который развивает 306 л. с. и работает в паре пятиступенчатой АКПП. Знатоки помнят это сочетание 2002-2006. Литовские тюнеры инсталлировали лишь новые восьмипоршневые тормоза известного Брембо и немного доработанную подвеску – скорее не для улучшения управляемости, а чтобы та была в состоянии справиться с огромными «колёсищами».

Автор: Максим Князев

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *