Toyota Hilux 2

Toyota Hilux 2

В странах СНГ пикапы не приобрели большую популярность. Жители городов отдают предпочтение кроссоверам, а жителям сел нет дел до дорогостоящих автомобилей. Американцы, в отличие от нас, предпочитают пикапы. Пикапы – это большие, удобные автомобили с хорошей проходимостью.

В новой модели Hilux от компании Toyota нет ничего общего с автомобилем предыдущего поколения. Новая машина имеет стильный и мужественный вид. Особенно хорошо это заметно, если на автомобиль установлены диски, имеющие диаметр в 18 американских сантиметров. Особенностью машины является салон и шумоизоляция почти как у легкового автомобиля. Внутри автомобиля невозможно найти элементы из мягкого пластика. Салон обтянут кожей, есть контроль климата, экран на 7 дюймов и много других «наворотов».

Если вас интересует тюнинг Hilux, то загляните на сайт http://motor4x4.com.ua/toyota/toyota-hilux.

Настоящая гордость японских производителей – двигатель. Они смогли спроектировать и создать полностью новое поколение дизельных моторов. Серию двигателей KD заменили моторы GD, что в расшифровке и перевода означает «глобальный дизель». Японцы планируют устанавливать эти двигатели на широкую линию моделей своих автомобилей.

Для новой модели Hilux производитель будет предлагать машину с двумя вариантами двигателя GD: механическая КПП и объем двигателя 2.4 литра, автоматическая коробка ПП с 2.8 л. двигателем. Оба вида КПП имеют шесть ступеней переключения передач. Мощность двигателей увеличилась всего на 6 «лошадок», но крутящий момент возрос на 90 Нм. Несмотря на то что двигатели достаточно мощные и дизельные, звук приятный, в салоне автомобиля еле слышен и не действует на нервы.

По бездорожью автомобиль передвигается отлично. Способствует этому возросший крутящий момент и то, что двигатель показывает хорошие значения на 1.6-2.4 тыс. об/мин. Характеристики преодоления участков бездорожья намного лучше, чем у последних моделей кроссоверов. Еще одно отличие от старой модели Hilux – увеличен дорожный просвет на 5 мм. Также в базовой комплектации нового автомобиля есть блокировка заднего дифференциала. Это помогает довольно просто проходить сложные участки пути. Не всегда быстро, но всегда уверенно. Если увеличить скорость на таком участке, можно повредить довольно крупные задние и передние свесы, поэтому перед вхождением на опасный участок необходимо снизить скорость. Также есть еще одно изменение – противооткатный брус теперь не висит отдельно, а вмонтирован в бампер.

Автор: Максим Князев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *