«Тойота» осталась лидером мирового авторынка

«Тойота» осталась лидером мирового авторынка

Компания Toyota второй год подряд стала лидером мирового авторынка. В 2013 году японскому производителю удалось продать 9 миллионов 980 тысяч автомобилей, что на 2,4 процента больше, чем компания реализовала годом ранее. Соответствующие данные приводит агентство Bloomberg.

В Японии «Тойота» продала 2,29 миллиона машин, что на пять процентов меньше, чем было реализовано в 2012 году. Крупнейшим зарубежным рынком для «Тойоты» остается США, где было продано 2,24 миллиона машин (включая автомобили марки Lexus и Scion) – на 7,4 процента больше, чем годом ранее. Далее идет Китай с показателем в 917 тысяч купленных «Тойот».

На втором месте по мировым продажам оказался американский автогигант General Motors, а на третьем – немецкий концерн Volkswagen, которые реализовали 9,71 и 9,70 миллиона машин соответственно. Разница между GM и «Тойотой», которая в прошлом году составляла около 460 тысяч автомобилей, теперь сократилась до 270 тысяч машин.

В 2014 году Toyota рассчитывает поднять свои продажи до отметки 10,32 миллиона машин, включая 2,3 миллиона автомобилей в США (на три процента больше) и 1,1 миллиона машин в Китае (на 20 процентов больше). Японские продажи, как ожидается, снова упадут на пять процентов и составят 2,18 миллиона экземпляров.

Метки: ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *