Тест-драйв Skoda Rapid 1.6

Тест-драйв Skoda Rapid 1.6

Rapid позиционируется как автомобиль стартовый, это прекрасный повод узнать с чего начинается, чешский начальный уровень. Внешность, как и у каждого автомобиля Skoda подчинена трём принципам — строгость, лаконичность, безэмоциональность. Абсолютно обычный «лифтбек». Как ни ходи вокруг да около всё равно зацепиться взглядом не за что, машина простая, хотя в ней что-то есть такое неуловимое.

В салоне самое важное — это посадка на водительском месте. Тут можно не переживать за свои гигантский рост или вес, всё же с этой точки зрения мало кто сможет составить конкуренцию чехам. Кресло максимально отодвигается назад, немного регулируем спинку и вот и всё — удобная посадка обеспечена. А потом садимся назад и с ужасом понимаем, что место для ног ещё и с запасом. Каково? Не каждый автомобиль классом выше имеет такую удобную объёмность. Компактные автомобили ориентированы часто на что-то одно: либо большой салон, либо багажник. Но тут всё никак у всех, мало того что просторный салон, так тут и багажник впечатляет размерами. Хотя не обошлось без накладок, сложенные сиденья образуют огромный вместимости салон, но ровного пола нет, да и высота погрузки не маленькая, хотя это просто придирки, в целом всё очень даже хорошо. Ещё один прокол относительно того как закрыть багажник, до рукоятки надо тянуться всем кто не выше среднего роста, а большинству девушек вообще надо будет подпрыгивать до рукоятки закрытия, ну или возить стульчик с собой в багажнике.

Сильно покатое стекло сзади сводит обзорность до минимума, ориентир только по зеркалам заднего вида, а паркотник сзади стаёт просто незаменимым элементом автомобиля. Оформление салона сродни внешности кузова. Передняя панель классическая и крайне функциональная. Тут не надо массы времени для привыкания, можно настраивать всё практически не глядя. Отделка недорогая, но при этом недешёвый Китай. Пластик жестковат немного, но не железный. Для того чтобы придраться к качеству сборки мы потратили массу времени и ничего не нашли. Бывают и такие чудеса в машинах такого класса. Что касается руля, то он практически идеальный — и по диаметру, и по толщине — вдобавок приятный на ощупь. Масса мест в салоне для мелочей и откровенно маленький бардачок.

Но всё забывается «на ходу» — механическая коробка передач на 5 ступеней не клинит и плавно включается, Сцепление не «рвёт» машину, плавно пускает её в ход. Маневренность машины тоже претензий не вызывает.

Нам предоставил skoda rapid официальный дилер «РОЛЬФ Магистральный».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *