Tesla модернизировала две модели: теперь без традиционного руля

Tesla модернизировала две модели: теперь без традиционного руля

Как сообщает «Авторевю», лифтбек Tesla Model S получил новые бамперы и колеса, а также темный декор вместо хрома. Существенно изменился и салон. Так, главным новшеством интерьера стал штурвал вместо традиционного руля, ранее использовавшийся только на концептах.

Кроме того, вместо подрулевых рычажков теперь работают сенсорные кнопки и барабанчики на спицах штурвала. Внимания заслуживает и новый 17-дюймовый «горизонтальный» телевизор, расположенный по центру передней панели. Обновились сиденья второго ряда, к тому же у задних пассажиров теперь есть свой восьмидюймовый дисплей.

Серьезные изменения затронули и технику. У базовой версии хэтчбека Tesla Model S Long Range — полный привод и два двигателя с пиковой отдачей 679 л. с. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 3,1 секунды. Максимальная скорость осталась прежней — 249 км/ч. Такая «Тесла» стоит 80 тысяч долларов.

Хэтчбек в версии Plaid получил три электромотора общей мощностью 1034 л. с. До 97 км/ч автомобиль разгоняется за 1,99 секунд, а максимальная скорость составляет 322 км/ч при использовании специальных колес. Такая машина обойдется в 120 тысяч долларов.

Те же доработки коснулись и кроссовера Tesla Model X. Кроме того, у автомобиля изменились задние фонари. Двухмоторный вариант проезжает 579 километров и оценивается в 90 тысяч долларов. Трехмоторная «Тесла» предлагается за 120 тысяч долларов.Рестайлинговые лифтбеки Tesla Model S встанут на конвейер уже через несколько недель, а чуть позже будет запущено и производство кроссоверов Model X.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *