Теория работы дизельного двигателя. Как он работает?

Теория работы дизельного двигателя. Как он работает?

Дизельный двигатель имеет существенное отличие от двигателя, работающего на бензиновом топливе. Популярность таких двигателей из-за доступной цены на дизельное топливо.

Главное отличие — это процесс воспламенения и сгорания топлива. Это связано с отличием самого топлива. Дизельное топливо по своей химической структуре более вязкое. Купить дизтопливо мелким оптом можно в компании http://diesel-s.ru/.

Его молекулы намного превышают молекулы бензина по количеству атомов углерода. Соответственно двигатели дизельного топлива имеют немного другой принцип воспламенения топливной жидкости.

Дизельное топливо воспламеняется под высоким давлением воздуха – в результате происходит трение воздуха с топливом, впрыскиваемым через форсунку.

Процесс контакта разогретого воздуха и распылённого воздуха происходит при движении поршня вверх камеры. В результате топливо превращается в туманную жидкость легкого воспламенения в результате сжатия.

Дизельные двигателя делятся на форкамерные или разделённые камеры, могут быть ещё полуразделенные и неразделенные классические движки, работающие на более низких оборотах. В современных легковых автомобилях и микроавтобусах используются форкамерные двигатели.

Такие двигатели имеют существенное отличие в работе на средних оборотах двигателя. Как правило, средние обороты форкамерного двигателя составляют 2500-3000 оборотов, что превышает максимально допустимые обороты дизельных двигателей с неразделённой камерой.

Двигатели с неразделённой камерой – это двигатели с значительно низкими оборотами и они используются на тепловозах, тракторах, танках, грузовых автомобилях. В таких двигателях используется сильновязкое дизельное топливо с повышенным весом углерода в молекулах.

Процесс сгорания топлива в двигателях с неразделённой камерой, происходит сравнительно с форкамерными движками — больше по времени, и требует больше мощностей. По этой причине невозможно развить высокие обороты в подобных двигателях. Однако достоинством можно считать то, что расход топлива даже при низких оборотах не большой, также используется любое дизельное топливо.

Моторы с разделённой камерой имеют дополнительно небольшую камеру, где более интенсивно распыляются топливные капли, впрыскиваемые через форсунку. Такое мелкое распыление дает лучший эффект сгорания и развивает быстрые обороты двигателя. В моторах с форкамерными двигателями используется молекулярно легкое дизельное топливо.

Преимущество таких движков не только в высоких оборотах, но и с экологической точки зрения. Так как используется маложирная смесь, а также улучшен процесс сгорания благодаря дополнительной камере – выхлопы газа не так влияют на загрязнение окружающей среды.

Также работа таких двигателей не такая шумная как в двигателях с непосредственным впрыском топлива в одну камеру. Различные изготовители современных дизельных двигателей используют новые технологии форсунок, камер сгорания, подачи воздуха, что позволяет улучшать технические характеристики работы мотора.

Автор: Максим Князев

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *