Suzuki Spacia сменил поколение: теперь он похож на грузовой контейнер

Suzuki Spacia сменил поколение: теперь он похож на грузовой контейнер

Suzuki Motor 9 ноября провела мировую премьеру кей-вэна Spacia нового (третьего) поколения.

Дизайнеры компании ассоциируют новую модель с грузовым контейнером — мол, из предельно допустимых для кей-каров длины и ширины выжали максимум полезного пространства в салоне.

Представлены одновременно стандартная модель и модификация Custom, имеющая более агрессивное оформление передней части кузова.

Относительно Spacia уходящего образца в новой модели увеличен объем пространства в салоне — для этого конструкторы сделали стойки кузова близкими к вертикали. Как следствие — стала шире крыша, а в салоне просторнее в плечах.

Экстерьером третья Spacia является эволюционным продолжением предшественника, однако на боковинах стало больше продольных подштамповок-ребер. Это добавило облику напряжения.

Размерность колес в стандартном варианте — 14 дюймов, для версии Custom в качестве опции предлагают 15-дюймовые на фирменных легкосплавных дисках. Две модели полностью различаются между собой оперением. У Custom — укрупненная решетка радиатора, оригинальные блок-фары, замысловатая пластика бампера и массивные хромированные ламели. Наружная светотехника во всех случаях на LED-элементах.

При разработке интерьера дизайнеры исходили из обеспечения максимального удобства и практичности. Вот почему передняя панель выполнена в нетрадиционной двухъярусной архитектуре — в нижней части отформована удобная полка для переднего пассажира. Для улучшения считывания показаний приборов ступица руля уменьшена в размере — заодно это придало «баранке» более спортивный вид.

Селектор переключения режимов трансмиссии размещен в центральной консоли, слева от него скомпонован блок управления микроклиматом. 

Щиток приборов сделан полностью цифровым. Медиакомплекс с девятидюймовым экраном установлен на уровне чуть выше щитка.

Спинки задних сидений разделены на две половинки, они складываются минимальными усилиями. Кроме того, есть небольшие раскладные поддержки голеней задних пассажиров и индивидуальные столики, смонтированные на спинках передних кресел (в них отформованы подстаканник и место для смартфона). Выдвинув поддержку голеней, можно организовать нишу для сумки из супермаркета. Вообще, конструкторы Suzuki гордятся широкими возможностями трансформации нового Spacia — даже дали этой системе собственное наименование Multi-Use Flap.

Габаритная длина Spacia/Spacia Custom составляет максимально допустимые для кей-каров 3395 мм, ширина — 1475 мм. Высота не указана.

Для удобства посадки и высадки задних пассажиров сохранены две сдвижные двери (ширина проема — 600 мм, высота — 1250 мм).

Новинка оснащается 660-кубовым бензиновым мотором (максимально допустимый для кей-каров объем). Атмосферный R06D вариант выдает 49 л.с. мощности и 58 Нм крутящего момента. Турбированный R06A — 64 л.с. и 98 Нм. В обоих случаях используется «добавка» в виде стартер-генератора WA04C, при трогании и на разгоне он выдает дополнительные 1,9 кВт (2,6 л.с.) и 40 Нм. ДВС работает в связке с вариатором, привод — передний или полный.

В стандартную комплектацию входит комплекс превентивной безопасности Suzuki  Safety Support II, который получает данные с радара миллиметрового диапазона и монокулярной камеры. Автоматическое экстренное торможение активируется при распознавании опасного сближения с автомобилями, велосипедистами, пешеходами, мотоциклами, статичными препятствиями. Функция работает и вечером и в сумерках.

В Японии Suzuki Spacia третьего поколения стоит в диапазоне 1 530 100-1 824 900 иен (=933 000-1 113 000 рублей), Spacia Custom — от 1 801 800 до 2 193 400 иен (=1 100 000-1 338 000 рублей).

Напомним, Spacia/Spacia Custom предыдущего поколения выпускали с 2017 года.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *