Суперкар Sin получил интерьер от Vilner

Суперкар Sin получил интерьер от Vilner

Болгарский производитель суперкаров Sin Cars заключил партнерские отношения со студией Vilner, которая занимается теперь интерьером «грешных» автомобилей R1.
Специалистам Vilner пришлось столкнуться с жестким графиком, поскольку у них было менее двух месяцев до Женевского автосалона, но опытная команда болгарской студии справилась с испытанием. За плечами ребят из Vilner совместные проекты с испанской AD Tramontana и хорватской Rimac Automobili, так что разработка и создание полноценного интерьера за короткий промежуток времени это, конечно, вызов, но задача выполнимая.

Суперкар доставили в Vilner «голым» — панель приборов, центральный тоннель, дверные панели, потолок и даже сиденья из углеродного композита – все это необходимо было цивилизованно оформить. На дизайн ушло несколько дней, а самыми проблемными стали сиденья. Они должны были быть комфортабельными, обеспечивать поддержку и выглядеть так, чтобы на них было приятно смотреть. С креслами пришлось «попотеть» — тестировали несколько прототипов даже на треке – различные дизайны с разным количеством пенонаполнителя, а также комбинаций кожи и алькантары.

Высококачественная кожа и алькантара используется и для всех частей и зон кокпита, даже пол R1 обернут алькантарой с контрастной красной прострочкой. Между черной алькантарой наверху и карбоном был оставлен промежуток, чтобы дать возможность почувствовать насколько поверхность приятна на ощупь. Аналогичным образом оформлен руль – по бокам мягкая кожа, а остальная часть карбон от Sin Cars.

Тяжело описать словами все детали, с любовью выполненные художниками Vilner, но основные три ноты это – красная и черная кожа, черная алькантара и карбон. Дизайнеры студии отметили, что они вдохновлялись автомобилями Pagani. Если присмотреться можно даже увидеть гравировку Sin Car на верхней части болтов, что делал Горацио Пагани для своих Zonda и Huayra. Завершающим штрихом стали красные пятиточечные ремни безопасности.

Кстати, 1 250-килограммовый суперкар Sin R1 оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 7,0 литра, отдача которой составляет 550 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой и задним приводом.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *