Стоить ли ставить низкопрофильные шины

Стоить ли ставить низкопрофильные шины

Стильный вид, новые ощущения и легкость в управлении, прекрасные скоростные характеристики, — всего этого позволяет получить низкопрофильная резина. Но стоит оговориться, что получить все вышеперечисленные преимущества можно лишь при идеальном дорожном покрытии. В ином случае каждый положительный момент может запросто перекрыться огромным недостатком, обусловленным «превосходным» качеством наших дорог. Исходя из того, что количество преимуществ и недостатков довольно велико, рассмотри детальнее все нюансы.

Маркировка

Современные шины, имеющие высоту профиля менее 70, попадают под размеры непосредственно низкопрофильной резины. Рассмотрим, как осуществляется их маркировка, например, 180/70/R18. Первое цифровое значение является шириной профиля, второе — высотой, а третье буквенно-цифровое обозначение расшифровывается как: R — у шин радиальній корд, 18 — диаметр дисков. Вдобавок ко всему єтому, могут писаться индексные обозначения, например, буква Т — означает ограничение скорости 190 км/ч.

Насколько дорого иметь низкопрофильную резину?

Шины такого типа имеют намного большую стоимость по сравнению со стандартной резиной. Навскидку, шина для четырнадцатых дисков будет оценена в районе 150 долларов, а больший диаметр обуславливает значительное увеличение этой стоимости. Кроме того, не во всех магазинах может присутствовать такой вид продукции. Также следует отметить, что езда на низкопрофильной резине может значительно увеличивать иные расходы:

— нужно будет заменить старые диски на новые большего диаметра;

— срок службы такой резины существенно меньше по сравнению с привычной нам резиной, что тоже напрямую влияет на затраты;

— плохое качество отечественных дорог и применение низкопрофильной резины — понятия несоответствующие друг другу. При эксплуатации страдает как подвеска, так и вся ходовая.

Давайте обобщим и четко оградим положительные, а также отрицательные моменты, которые связаны с эксплуатацией низкопрофильных шин.

Преимущества:

— отличные скоростные характеристики;

— присутствие огромной сопротивляемости боковому ходу, что позволяет легко вписываться даже в самые крутые повороты;

— обладание большей площадью, улучшающей ее характеристики сцепления с асфальтом;

— четкое и стабильное управление.

Недостатки:

-малый срок эксплуатации;

— достаточно высокий уровень шумности;

— плохое поглощение неровностей, что способствует понижению комфорта и проблемам подвески;

— значительное аквапланирование;

— сравнительно высокая стоимость.

Подытожив вышеописанное, сделаем выводы, что положительные качества низкопрофильной резины будет определяться методами эксплуатации автомобиля. Если вы передвигаетесь по преимущественно ровных дорогах, имеющих хорошее покрытие, то, установив низкопрофильную резину, вы оправдаете затраты с точки зрения значительного улучшения характеристик хода автомобиля и его тюнинга. В иных случаях затраты будут неоправданными, такое занятие не принесет вам и вашему автомобилю никакой практической пользы.

Автор: Андрей Климкин

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *