Статистика российского рынка: автомобили с «автоматами» стали покупать ещё чаще

Статистика российского рынка: автомобили с «автоматами» стали покупать ещё чаще

По итогам прошлого года 54% покупателей новых автомобилей в России выбрали автоматическую трансмиссию. Об этом свидетельствуют предварительные данные агентства «Автостат». Ещё в 2010 году на машины с «автоматами», роботизированными коробками или вариаторами приходилось 34% продаж новых машин. По итогам 2016 года версии с такими трансмиссиями впервые оказались популярнее вариантов с «механикой»: 51% автомобилей не имели педали сцепления.

Многие модели автомобилей, например, седаны представительского и бизнес-класса, дорогие кроссоверы и внедорожники уже невозможно приобрести с механической коробкой передач.

И у некоторых массовых автомобилей на версии с «автоматами» приходится немалая доля продаж. Например, 70% покупателей кроссовера Hyundai Creta и 60% владельцев моделей Hyundai Solaris и Kia Rio выбирают «автоматы». У «Лады Весты» на версии с роботизированной коробкой передач приходится 20% продаж, а вот у народной «Гранты» доля автоматических трансмиссий составляет всего 5–6%.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *