Спортивной Toyota GR Corolla улучшили конструкцию

Спортивной Toyota GR Corolla улучшили конструкцию

В креплениях деталей шасси внедрены болты повышенной прочности — это повысило остроту рулевого управления и устойчивость при прямолинейном движении.

Также инженеры оптимизировали форму воздухозаборника в переднем бампере, что обернулось улучшением прохождения потока воздуха в колесных арках и снижением коэффициента аэродинамического сопортивления.

Заодно специально для внутреннего рынка Японии внедрен цвет кузова «голубой металлик» и новая схема расцветки салона (черный + синий).

Спортивную Toyota GR Corolla выпускают с 2022-го. У нее под капотом установлен 3-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор  G16E-GTS мощностью 304 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. В трансмиссии применена многодисковая муфта, а между колесами тяга передается двумя дифференциалами повышенного трения Torsen. 

В зависимости от предпочтений и условий эксплуатации водитель может настроить распределение крутящего момента по осям в соотношении 60:40, 50:50 и 30:70 (перед:зад). Схема подвесок — Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Использованы оригинальные пружины, амортизаторы и втулки.

Toyota Gazoo Racing является автоспортивным подразделением Toyota Motor.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *