
Классический американский пикап Chevrolet Colorado 2006 года относится к первому поколению автомобилей. У машины крепкая лестничная рама, которая обеспечила высокую живучесть. Комплектовался пикап рядными двигателями GM Atlas с 4 и 5 цилиндрами, объёмом 2,8 и 3,5 литра. Что вполне хватало для эксплуатации 1,5 т автомобиля, длиной более 5 и шириной 1,85 м. Объём кузова в зависимости от комплектации кабины – от 1 тыс. литров. До сих пор в Америке можно купить Шевроле этого года за сумму от 4 до 6 тыс. долларов. В России с учётом транспортных и накладных расходов автомобиль стоит около 2 млн рублей.
Зачем покупают старые пикапы
Шевроле Колорадо за годы эксплуатации утвердились как очень надёжные полугрузовые машины, пригодные для города и бездорожья. Ведь автомобили выпускались с приводами 2 и 4WD, а также кабинами:
- на 2 человек;
- для 5 человек с 4 большими дверьми;
- с удлинённым салоном и двумя задними креслами без спинок.
При этом в удлинённой кабине также есть двери, только очень узкие без наружных ручек, открывающиеся изнутри против движения. Что позволяет свободно выходить пассажиру. Подробное руководство по эксплуатации и сервису пикапов 2006 года можно скачать в американском сайте https://chevycoloradovi.com/info/owners-manuals/2006/ Шевроле Колорадо.
Что интересного можно встретить в пикапах
В салоне Колорадо 2006 года, впервые появились боковые подушки безопасности. В трансмиссию устанавливались коробки скоростей с автоматическим и механическим приводом. Полный привод включался через раздаточную коробку, кнопкой из кабины автомобиля. В автомобиле уже в те годы стоял кондиционер, система ABS, климат-контроль, мощная стереосистема, приёмник спутниковой навигации. Двигатели могут заправляться бензином А-92, с расходом по трассе от 10 литров на 100 км. Стандартная подвеска пикапов – спереди пружины, сзади рессоры. На внедорожниках устанавливалась передняя торсионная подвеска. Грузовой кузов пикапа выполнен из металла, при ремонте полностью снимается с рамы. В тюнинговых версиях предусматривалась установка крыши над кузовом и 15-дюймовые кованые диски.
Автор: Максим Князев