Самый дешевый электромобиль в Европе обновили

Самый дешевый электромобиль в Европе обновили

Dacia Spring, с октября прошлого года самый дешевый и медленный электромобиль в Европе, перенес обновление. Вызвано это необходимостью адаптировать электромобиль под вступающие 1 июля в ЕС требования безопасности, в частности кибербезопасности. Но в Renault подошли к делу комплексно и заодно подправили Дачии экстерьер и интерьер, подтянули возможности мультимедиа и наделили способностью не только принимать заряд, но и отдавать. 

Обновленная Dacia Spring в профиль выглядит как старая, но в действительности объем переделок серьезный. Автомобиль получил новые штампованные стальные детали кузова — панели крыльев, капота, всех дверей. По игре света на поверхностях можно заметить, что кузовные панели приобрели грани. Спереди с новым бампером и оптикой Spring стал похож на Dacia Duster третьего поколения. Сзади появилась декоративная панель, визуально объединяющая два фонаря в один элемент. Задние стойки крыши по горизонтали пересекает декоративная накладка, делающая высокий и короткий кузов (габаритная длина — 3,73 м, высота — 1,51 м) приземистее на вид. 

В интерьере Dacia Spring — новая передняя консоль, по конфигурации и стилю также напоминающая новый Duster. Цветной дисплей на месте приборного щитка, рядом большой планшет мультимедиа. Под ним дефлекторы обдува от Duster, ниже пульт автоматического кондиционера. Между сиденьями, как кактус в горшке, на постаменте стоит ярлык селектора ездовых режимов. Трехспицевый руль также от Duster. 

По механике изменений нет. Тот же расположенный спереди электромотор в двух вариантах — мощностью 45 и 65 л.с. Та же батарея на 26,8 кВт*ч. При снаряженной массе 985 кг Dacia Spring продолжает нести ярмо самого медленного электромобиля. Он разгоняется максимум до 100 км/ч, которые набирает с места за 14-20 секунд в зависимости от модификации. Автомобиль в Европу импортируют из Китая, где его собирают на фабрике совместного предприятия Renault Nissan и Dongfeng. 

В Германии Dacia Spring стоит около 23 000 евро (2,3 млн рублей), однако 10 000 (1 млн рублей) компенсируются по госсубсидии на покупку электромобилей. Таким образом, финальная цена машины — 13 тысяч евро (1,3 млн рублей).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *