Рено Логан

Рено Логан

После продажи старого автомобиля, стоял вопрос о приобретении нового. Денег было немного, поэтому просматривались варианты из бюджетного сектора. Выбор пал на новый Рено Логан. Автомобиль приобрел в 2017 году. Привлек хороший дизайн автомобиля, цена, размеры салона, комфорт. И вот мой железный конь уже бороздит просторы нашей страны. Кузов машины не очень большой, но в салоне довольно просторно. Сзади для трех человек средней комплекции места вполне достаточно. Порадовал щиток приборов. У предыдущей версии автомобиля зимой в большой мороз, козырек щитка приборов издавал ужасные скрип и скрежет. Здесь все по-другому. Панель смотрится богаче и на деле намного лучше. Зимой конечно есть мелкие сверчки, но в целом все надежно. Четыре месяца отъездил без происшествий.

Спустя 7000 километров пробега появились стуки с правой стороны. Поехал на гарантию. Выяснилось, что износилась правая шаровая опора. Поменяли запчасти Рено Логан по гарантии. На сервисе сказали, что в ней не было смазки, металл об металл терся на сухую. Ну да ничего страшного. Машиной все равно остался доволен. На 140 км/ч машина идет прекрасно, коробка передач переключает скорости четко, у восьми клапанного двигателя объемом 1,6 л. мощности вполне хватает и на больших и на малых оборотах. Кому-то может показаться, что двигатель мощностью 81 лошадиных сил слабоват, но меня все устраивает. Тормоза отличные, при нажатии педали машина становится как вкопанная. Кнопки открывания дверей, включение фар, кондиционер, дворники, все устраивает. В багажный отсек, объемом 500 литров, можно положить много ручной клади. Дорожный просвет позволяет автомобилю прекрасно себя чувствовать на бездорожье. Подвеска отлично проглатывает ямы и кочки. В большой мороз машина заводится стабильно, с первого раза.

Теперь скажу пару слов о хваленой французской подвеске. Почему-то везде пишут, что она не убиваемая. Так вот, опровергну этот миф. На 30 тысячах пробега подвеска временами начала издавать истошный скрип. Поехал на сервис. Поменял две шаровые опоры и резинки поперечного стабилизатора. У моего знакомого Рено — степ вей. Так он шаровые опоры с наконечниками поменял на 35 тысячах пробега. Согласитесь, это немного, даже с учетом наших ужасных дорог. У меня лада Калина прошла 75 тысяч километров и я на ней с ходовой не делал вообще ничего. Сами понимаете, все дело случая. Но я уверен, что хорошая не убиваемая подвеска была у Рено Логан первого поколения, а потом скорее всего в конструкцию подвески внесли изменения не в лучшую сторону. Больше про машину пока написать нечего. Посмотрю как она поведет себя дальше.

Автор: Владислав Тихонов

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *