Renault огласила цены на долгожданную модификацию со всеми ведущими колесами и автоматической коробкой передач.
Первым на российский рынок из «автоматических» Duster вышел автомобиль с передней ведущей осью, а «полнокопытных» машин реновцы попросили подождать, поскольку требовалось время на доводку АКП и ее адаптацию под полноприводную трансмиссию. Автомобиль оснастили 4-ступенчатым агрегатом, но пусть вас не вводит в заблуждение количество передач – данная коробка отличается от той, что применяют на моделях 4×2. У нее улучшена система охлаждения, изменены передаточные числа и электронное управление. Стыкуется она только с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.
Самый доступный полноприводный Duster с АКП в комплектации Expression обойдется в 663 000 рублей, на 50 000 дороже переднеприводника. Среди машин в исполнении Privilege (в базе – борткомпьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулировка сидений по высоте, электропривод и подогрев боковых зеркал плюс «зимний» пакет) самой дорогой, естественно, станет новая версия. За нее надлежит «отстегнуть» 717 000 рублей. Для сравнения, за модификацию с полуторалитровым турбодизелем и полноприводной трансмиссией установленная минимальная планка – 704 000 рублей. Топовый Duster Luxe Privilege обойдется минимум в 775 000 рублей. Опционально за 10 000 рублей на всех уровнях, начиная с Expression, предложат мультимедийную систему Media Nav с навигацией.
Продажи начнутся в январе.