Прототип батарейного кроссовера Форда удивил пропорциям

Прототип батарейного кроссовера Форда удивил пропорциям

Решение отдать исторический шильдик Mach 1 новому электрическому кроссоверу было принято в штыки американской публикой. Идею взять обозначение давних спецсерий Мустанга, чтобы превратить их в «электричку», не оценили. Теперь руководство Форда рассказало, что заметило эту реакцию и будет думать, как поступить дальше. Скорее всего, в серии батарейный паркетник получит иное имя. Ну а пока его подбирают — посмотрим на первые снимки прототипа.

О связи будущей модели с Мустангом говорили в самой компании. Хотя сразу же поясняли, что речь идёт не о технической начинке, а об идеологическом сходстве (акцент на спортивные повадки) и стилистике. Судя по прототипу, родство это притянуто за уши. Что, впрочем, совсем не отменяет возможности появления на кроссовере весьма мощного электропривода и спортивных настроек шасси. А вот кузов прототипа, мы полагаем, — результат существенной перекройки Куги уходящего поколения (ей уже доводилось работать так называемым мулом). Во всяком случае двери и остекление очень похожи, как и фонари, только вся передняя часть — новая. Это ставит большой вопрос: что же в итоге получится у фордовцев.

По предварительным данным, оригинальный кроссовер основан на электрифицированной версии глобальной платформы С2, дебютировавшей на «четвёртом» Фокусе. Запас хода на зарядке должен составить не менее 300 миль (483 км). Данных о мощности электромотора (а скорее, электромоторов) ещё нет, зато прототип выдал нам модель и размерность шин: Michelin Primacy A/S 225/60 R18. Премьера автомобиля ожидается в 2019-м, а начало продаж — в 2020 году.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *