
Как сообщалось ранее, габаритная длина построенного на модульной платформе SEA минивэна превышает 5,2 метра, а размер его колёсной базы — чуть больше 3,2 метра. На новых изображениях можно рассмотреть переднюю часть автомобиля с большой вставкой под металл на традиционном месте радиаторной решётки. В неё интегрирована подсветка из 154 светодиодов.
Кроме того, на одной из фотографий хорошо видна крыша — с люком в передней части и панорамной секцией над вторым и третьим рядами сидений. Ожидается, что модель будет предлагаться в семи- и шестиместном (как на снимках — с двумя капитанскими креслами посередине) исполнениях. По сведениям carnewschina.com, появится также особо роскошный вариант только с двумя сиденьями в задней части салона.
Технические подробности об электровэне пока держатся в секрете. Известно лишь, что запас хода самой дальнобойной версии превысит 700 километров согласно устаревшему циклу NEDC.
Соплатформенный с моделью электрический хэтчбек Zeekr 001 доступен с одним 272-сильным мотором на задней оси (как и пикап Radar RD6 от Geely, построенный на той же архитектуре), а также с двухмоторной установкой на 544 л.с. и батареями ёмкостью 86 и 100 кВт·ч (до 536 и 732 километров пробега без подзарядки).
Дебют минивэна запланирован на автошоу в Чэнду 26 августа.
В начале лета в Китае состоялась премьера следующего поколения популярного на местном рынке минивэна Buick GL8. В VIP-исполнении салон модели можно использовать как кинотеатр — в задней части установлены два роскошных кресла с интегрированными динамиками, а в перегородке перед ними находится очень большой экран.