Компания Toyota представила новое поколение внедорожника Sequoia для американского рынка. Новинка базируется на платформе пикапа Tundra и будет оснащаться только гибридной силовой установкой на 443 л.с. того же происхождения, но получит иную заднюю подвеску. Внедорожник предложат с двумя типами привода и в пяти разных комплектациях с несколькими опциональными пакетами для бездорожья, при этом все Sequoia снабдят трёхрядным салоном. В продаже новинка появится летом нынешнего года.Рамная платформа, которая легла в основу внедорожника, уже использована концерном на ряде новинок — помимо Tundra, это Land Cruiser 300 и Lexus LX. Новинка получила полностью независимую подвеску с многорычажкой сзади, для которой опционально предложат регулируемые амортизаторы либо пневмоэлементы для задней оси с возможностью поддержания клиренса.
Гибридная силовая установка i-Force Max перекочевала на Sequoia без изменений. 3,5-литровый турбированный V6 и электромотор, встроенный в 10‑диапазонный «автомат», развивают вместе 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента. Пока не опубликованы ни динамические характеристики, ни данные по расходу топлива, хотя Toyota обещает, что Sequoia нового поколения станет гораздо экономичнее по сравнению с предыдущим. Кроме того, на 22% — до 4 тонн — улучшились буксировочные способности.
Базовым типом привода для большинства комплектаций станет задний, при этом четыре из них можно будет снабдить полным приводом за доплату, а топовую TRD Pro укомплектуют таковым по умолчанию. Система подразумевает наличие раздаточной коробки с понижающим рядом. Для повышения внедорожных способностей подготовлены опциональные пакеты TRD Sport и TRD Offroad, в которые включены, к примеру, альтернативные амортизаторы и пружины, другие колёсные диски, блокировка заднего дифференциала и специфические электронные ассистенты.
Исполнение TRD Pro также будет отличаться иными амортизаторами, однако для него задействуют компоненты Fox вместо входящих в опциональные пакеты Bilstein. Кроме того, такой внедорожник получит защитные накладки на днище, систему выбора режимов движения Multi-Terrain Select, диски с увеличенным вылетом и другой декор кузова. При этом свои нюансы внешнего оформления (например, наполнение радиаторной решётки) предусмотрены для каждой из базовых комплектаций.Второй ряд сидений в Toyota Sequoia может состоять из двух индивидуальных кресел с подогревом и вентиляцией, а третий опционально снабдят продольной регулировкой с сервоприводом (в диапазоне 150 миллиметров) и электроприводом складывания. Кроме того, Toyota предложит для багажного отделения внедорожника полку-органайзер.
Среди доступного для новинки оборудования упомянуты камеры панорамного обзора, 12,3-дюймовая приборная панель, медиасистема с экраном от 8 до 14 дюймов, акустика на 14 динамиков и панорамное остекление. В топовых исполнениях появятся диски до 22 дюймов и дерево с открытыми порами в отделке интерьера, а в базовое оснащение всех комплектаций включён комплекс ассистентов безопасности Safety Sense 2.5.Аналогичный набор вариантов исполнения, в том числе экстремальный TRD Pro и особо роскошный Capstone, имеется и у пикапа Toyota Tundra. Однако для грузовика Toyota может подготовить особо хардкорную версию, которая станет прямым конкурентом Ford F‑150 Raptor.