Повреждение глушителя: существующие способы ремонта

Повреждение глушителя: существующие способы ремонта

Коррозия является самой главной и распространенной причиной поломки глушителя и всей выхлопной системы. Если машина эксплуатируется вами уже достаточно долго, то даже глушитель из прочной стали так сильно подвергается воздействию ржавчины, что стенки данной детали с легкостью ломаются даже без применения каких-то инструментов. Корпуса детонаторов и швы от сварки в районах стыка элементов постигает такая же судьба. Проводится ремонт глушителей вот тут vash-glushitel.ru.

Из методик ремонта глушителей наибольшей популярностью пользуются следующие:

• Использование спецпрепаратов-герметиков;

• Применение стеклотканного бандажа с особыми пропитками;

• Сварка.

Спецпрепараты, предназначенные для ремонта это автомобильной детали, могут быть двух видов: высокотемпературные шпатлевки (предназначены для ремонта небольших отверстий и укрепления участков, которые имеют повреждения), а также монтажные герметики для выхлопной системы. Шпатлевки и герметики, как правило, могут переносить температуру до 1000 градусов Цельсия. Изготавливаются такие средства из составов на основе керамики или из силикатов.

Специальные препараты применяются не только для эффективного ремонт незначительных повреждений системы выхлопа, но и для герметизации разных соединений. Использование средств-герметиков упрощает последующую разборку системы вывода отработавших газов, в отличии от обыкновенных сварочных швов.

Ленты и бандажи

С помощью бандажей можно полностью починить даже большие участки автомобильного глушителя. Ленты же на клеевой основе применяются для починки цилиндрических участков или/и труб выхлопа.

Ленты и бандажи изготавливаются из стеклотканного материала, после чего пропитываются специальными составами. В качестве основы для данных составов в основном берутся эпоксиды и силикаты. Безусловно, данные средства также могут выдержать высокую температуру.

Но, применение бандажей и герметиков далеко не всегда может разрешить все имеющиеся проблемы. При существенных трещинах или обширных коррозийных участках не стоит полагаться на такие средства: ни шпатлевки, ни ленты попросту не способы обеспечит необходимый уровень жесткости обработанного участка.

Сварка

С помощью этого способа можно осуществить любой ремонт системы выхлопа отработавших газов вне зависимости от масштабов повреждений. Если коррозия успела повредить существенные участки, то рекомендуется поменять либо всю выхлопную систему, либо произвести замену отдельных элементов.

Ремонт автомобильного глушителя можно также совместить с автотюнингом и вместо поврежденных частей глушителя производится монтаж спортивной «банки» или «паука».

Автор: Максим Князев

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *