
Американский блогер Дуглас ДеМуро записал обзор на трёхосный пикап Wrangler, переделанный из обычного внедорожника в предыдущем кузове JK. Оформляя необычный грузовичок, тюнеры ориентировались на Mercedes-Benz G 63 6×6 AMG и актуальный пикап Jeep Gladiator. Большинство деталей кормы сделаны на заказ.Шестиколёсный Jeep Wrangler выглядит готовым к серьёзному бездорожью: на потенциал вне асфальта намекает установка лебёдки, силовых бамперов, защитного каркаса вокруг салонной клетки, «грязевых» покрышек и лифтованной подвески.
Однако проходимость самодельного «трёхосника» хуже, чем у обычного Wrangler Rubicon: третий мост не подсоединён, так что из шести колёс ведущими являются только четыре.
Под капотом Wrangler, который имитирует 6×6, стандартный 3,6-литровый бензиновый V6, который выдаёт 289 лошадиных сил (крутящий момент 353 Нм); передачей мощности на ведущие колёса заведует 5-ступенчатый «автомат». Салон автомобиля идентичен обычным «Джипам» того же 2016 года выпуска.
Несмотря на «бутафорскую» третью ось, сделан Wrangler аккуратно: создатели пикапа сумели выдержать пропорции, изготовить качественные кастомные детали и даже предусмотреть в кузове тайник для инструментов.