После 6 месяцев работы с Tesla Model 3 я больше не езжу на других машинах

После 6 месяцев работы с Tesla Model 3 я больше не езжу на других машинах

Жизнь в Южной Калифорнии идет наперекосяк. Чтобы избежать сумасшедшего движения и заторов, большинство калифорнийцев выбирают автомобиль, который хоть немного радует за рулем. Улицы полны мускулистых, спортивных или, по крайней мере, «спортивных» автомобилей — в отличие от других штатов, людям нравится больше BMW, чем Mercedes, больше Honda (http://www.hondabook.ru/), чем Toyota (http://www.toyotaman.ru/).

Моя семья ничем не отличается, мы всегда ездили на спортивных автомобилях, и 5-6 раз в год, когда нам приходилось водить более крупную компанию, платиновая афера в Sixt Rentakar дала нам возможность арендовать дешевый автомобиль, такой как Range Rover, Cadillac, BMW, Мерседес, Вольво и Ауди.

Многие из наших друзей использовали электромобили, поэтому у меня была возможность водить Mini E, BMW i3, Tesla и Toyota Mirai. 5 лет назад я чуть не купил Tesla Model S, но сестры неоправданно дали столько денег на убой. Однако я твердо решил, что моя следующая машина будет электрической.

В один солнечный четверг, 31 марта 2016 года, мы прогулялись по Санта-Монике и заплатили 1000 долларов за машину, которую никогда не видели. Через несколько часов Илон Маск показал прототип, через несколько дней бронирование перевалило за двести тысяч, и стало ясно, что ждать придется долго.

Первоначальная дата поставки — июль 2017 года. Это быстро стали откладывать сначала до сентября, затем до ноября, затем до января 2019 года. Первоначальные отзывы о качестве изготовления были не очень хорошими — смещенные панели, жесткая езда, повсюду мелкие дефекты.

Шутки не прекращались, возлюбленные бормотали: «Как выглядят Кремниевая долина и Советский Союз? Вы годами ждали некачественную машину». Понятно, что от дешевого варианта можно ожидать большего. Но проблемы с качеством были решены, и однажды в апреле, через два года после того, как я получил свои первые права, я стал счастливым обладателем автомобиля, на котором я не только не водил, но даже не видел вживую.

Доставка

Все делалось через Интернет — одобрение кредита, страховка, личные данные. В назначенный час я пошел в сервисный центр, меня встретили и сделали мне эспрессо. Автосалоны здесь опасны для кошелька. Всегда стараются примерить что-то на вас — лазерные номера на окнах, дополнительная гарантия, дополнительная страховка, возьмут вас в кредит.

Ничего подобного в Tesla не происходило — установи приложение на телефон, 5 минут на просмотр документов, 10 минут на объяснение, как работает машина, пока Цена вышла 59 тысяч долларов, 67 все налоги и сборы. Страховка вышла более или менее такой же, как у моей продвинутой старой машины Infiniti G35.

Зарядка

Вариантов много — использую самую дешевую, 20-метровую приставку от обычной розетки, по 6-8 километров в час. Если я включу его в розетку стиральной машины, он будет заряжать 15, но мне все равно.Зарядное устройство Tesla может быть установлено и выдавать 80 километров в час, но имеет смысл проехать 150 и более километров. в день.Нагнетатели много быстрые, 10-20 километров в минуту.

Расход топлива и пробег

При обычной езде, городской трассе, пробег 500 км не проблема. По проселочным дорогам протяженность может достигать 600 км, КПД отличный, 12-15 кВтч на 100 км при нормальной езде. Для болгар цена на электроэнергию будет стоить около 1,20 лв. За 100 км, ночной тариф — 2,50 лв. В сутки. Если вы едете на более высокой скорости, скажем 150 км / ч, потребление выше, 20-22 кВтч на 100 км — это почти 2 лева.

Служба поддержки

На данный момент ноль. Тормоза должны прослужить жизнь автомобиля, двигатель 1,6 миллиона километров, аккумулятор терморегулируется, ожидается, что он потеряет всего 3-4% емкости за 10 лет. Однако покрышки съели как семена — знакомому с более тяжелой ногой пришлось их менять на 12 тысячах километров. Езжу более нормально, не на каждом светофоре соревнуюсь, так что химиотерапии наверняка хватит как минимум на 50-60 тысяч. Качество очень хорошее — одна деталь не сместилась и не скрипнула.

Моторные качества

Довольно хороший разгон, официально 5,1 сек от 0 до 100, практически меньше 5. Реакция на нажатие педали акселератора мгновенная, как и при отпускании акселератора. Автомобиль имеет низкий центрально расположенный центр тяжести и прилипает к поворотам. Получается намного шустрее, чем ожидалось. Она такая шустрая, что ее называют личным телепортером — как только вы видите пустое место, прыгайте и запрыгивайте на него со своим быстрым мышлением. Удовольствие от вождения и потрясающее — у меня всегда есть улыбка, называемая «гримасой Теслы».

Автопилот

Есть еще много желаний, хотя ситуация заметно улучшается. Шесть месяцев назад он был на уровне подростка, который только что взял книгу. Теперь подросток после 3000 км пробега. Честно говоря, мне слишком нравится водить машину, чтобы позволить ей кататься, поэтому я обычно использую это для демонстрации или из любопытства.

Компьютер на колесах или iPhone против Nokia

Постоянно появляются новые дополнения. С помощью одной кнопки на телефоне я устанавливаю их на другом конце континента. Более эффективный алгоритм блокировки сократил тормозной путь. Дворники останавливаются, когда дверь открывается, поэтому они не поливают вас водой. Автопилот теперь может восстанавливать себя и менять шоссе. И все это бесплатно, навсегда.

У Tesla две кнопки, две ручки и один планшет — для сравнения, у последнего Mercedes (http://www.mercedesman.ru/), на котором я ездил, было не менее 70 кнопок, 4-5 ручек и не менее 15 индикаторов. Голосовые команды работают даже для людей с акцентом: когда вы делаете что-то не так, автомобиль предупреждает вас — например, слегка нажмите на центральный перчаточный ящик.

Проблемы на первых порах

Моя единственная проблема в том, что после 6 месяцев работы с Model 3 я больше не езжу на других машинах. Даже новейшие спортивные автомобили кажутся помесью паровозной тележки.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *