Популярные мифы автомобилистов о моторном масле

Популярные мифы автомобилистов о моторном масле

От качества применяемого моторного масла будет зависеть беспроблемная эксплуатация мотора. Понятно, что многие автомобилисты стараются выбрать моторное масло, подбирая только хорошие марки, которые, как они считают, лучше подойдут для их мотора. Есть очень много стереотипов и разных правил использования смазки для двигателя. Одни из них являются правдивыми, а другие можно считать выдумкой и мифами. В статье будет рассказано о самых частых мифах о моторном масле.

На запах и на вид можно определить качество масла

Для большинства водителей внешний вид смазки и запах будут являться основными критериями, по которым они оценивают качество. В действительности при эксплуатировании, масло из светлого становится темным, из-за нагара и сажи. За счет различных присадок в масле грязь не будет осаждаться в моторе, а все время будет во взвешенном состоянии. С течением времени масло перестает быть таким эффективным. Поэтому нужно своевременно менять моторное масло.

На самом деле по внешнему виду и запаху трудно определить качество смазки. Водителю нужно соблюдать интервал замены масла, чтобы не возникало никаких проблем с мотором.

Если не менять масло дольше положенных сроков, то ничего не будет

Нынешние машины нужно вовремя обслуживать. На замену масла придется потратиться. Большинство изготовителей машин советуют проводить эту процедуру каждые 8 тыс. км. пробега, то есть некоторым водителям нужно будет менять его не один раз в год. По этой причине, многие водители начинают игнорировать своевременную замену масла и меняют его иногда и через 20 тыс. км. пробега.

Не стоит этого делать, потому что смазка может успеть потерять свои качества, мотор быстрее износится, в каналах появятся отложения и мотору понадобится капремонт. Нужно соблюдать рекомендованные интервалы замены масла в моторе.

Пользоваться только фирменным маслом

В настоящее время крупные изготовители машин не занимаются сами производством масла. Им его поставляют партнеры. По этой причине даже фирменное масло — это обычная смазка от одного из автопроизводителей. Такое масло предлагают в специальной канистре с товарным знаком изготовителя машины. Невзирая на рекомендации производителей машин о том, что масло, которое они рекомендуют самое лучше, на самом деле это не так. В действительности один из изготовителей масла попросту предложил более выгодные условия и масло назвали фирменным.

Понятно, что не стоит экономить на масле и заливать дешевую смазку в двигатель. Но и пользоваться фирменным маслом, которое стоит в несколько раз дороже обычного — не обязательно. Лучше постараться выбрать нечто среднее по цене и качеству.

При смешивании в моторе масла от различных изготовителей двигатель выйдет из строя

В действительности, не рекомендовано смешивать в моторе масла разных изготовителей и с отличающейся вязкостью. Но, при возникновении острой необходимости, когда в дороге упал уровень смазки, лучше залить то масло, которое есть, чтобы добраться до автосервиса. Главное при этом, не мешать масла разных типов, например, к «синтетике» доливать «минералку». Если нужно долить моторного масла, то оно должно быть того же типа, что залито в мотор.

Для тех, кто хочет от своей автотехники получить максимум, существует линейка высокоэффективных масел и смазок Castrol Tribol. По ссылке https://www.castroloil.com.ru/technology/castrol-tribol/ приведено подробное описание этой линейки. Высокие показатели данных смазывающих материалов позволяют механизмам более гладко работать и меньше изнашиваться.

Автор: Максим Князев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *