По итогам краш-теста выяснилось, что чешский кроссовер обеспечивает защиту на уровне 92% для водителя и взрослого пассажира, пассажир-ребёнок защищён на 77%, а пешеходы — на 71%. Системам обеспечения безопасности строгие эксперты присудили рейтинг 54%. Слабыми сторонами кроссовера Skoda Kodiaq стали отсутствие системы удержания автомобиля на полосе движения (в данной конкретной комплектации), отсутствие креплений Isofix и i-Size для детских кресел на третьем ряду сидений.
Кроме того, судьи пожурили инженеров, создавших «Кодиак», за высокую вероятность хлыстовой травмы для пассажиров третьего ряда при наезде сзади, а также за недостаточный уровень защиты грудной клетки водителя при лобовом столкновении.
В остальном, ничего криминального. В Euro NCAP отметили высокий уровень защиты при фронтальных и боковых ударах — по их мнению, новинка обеспечивает высокий уровнень безопасности наиболее важных для жизни органов водителя и пассажиров.
Удостоились похвалы и подголовники передних сидений и второго ряда, которые не позволят получить хлыстовую травму позвоночника, а также автономная система экстренного торможения, которая работает на скорости до 8 км/ч, помогая водителю избежать аварии.