Основные проблемы карданных валов

Основные проблемы карданных валов

Но из-за езды по дорогам с плохим покрытием и переезде препятствий на большой скорости, поломки карданного вала не являются для автомобилистов редкостью. Основные признаки поломки карданного вала: • утечка масла из передней части кардана (происходит из-за износа сальников или шпиц); • появление стуков и ударов в области кардана (указывает на неисправность крестовины кардана или износ шпиц, также может быть вызвано расшатывание болтовых соединений или необходимостью замены подшипника); • появление скрипа при нажатии педали газа (может быть следствием деформации или выхода из эксплуатационного состояния подшипника, что в свою очередь приводит к заклиниванию крестовину кардана); • появление вибраций кузова при движении автомобиля (может возникнуть из-за износа шарниров и шлиц, попадания грязи и пыли во фланцы кардана или деформации трубы, например, при наезде на бордюр); • появление звука, напоминающего скрежет по металлу (скорее всего произошел полный износ подшипников из-за чего детали трутся при езде друг о друга).

При обнаружении выше обозначенных признаков возможной поломки карданного вала, следует, не откладывая, обратиться за консультацией и помощью в сервисный центр, например, сюда: remont-reiki. Обратите внимание, что при самостоятельных попытках устранить неисправность кардана без должных навыков и инструментов можно полностью нарушить балансировку карданного вала, установленную производителем транспортного средства в заводских условиях. К тому же определить износ той или иной детали, а также решить нужен ли ремонт или простая замена запчасти, можно лишь после прохождения процедуры диагностики. К чему может привести эксплуатация автомобиля с неисправным карданным валом? Если владелец транспортного средства будет продолжать ездить с неисправным карданным валом, то это грозит следующими неприятными последствиями: • деформация трубопровода машины и, как следствие, повреждение днища и кузова автомобиля; • ослабление резьбовых соединений и креплений салона машины; • снижение жесткости кузова; • не комфортное вождение из-за повышенной вибрации кузова; • ускоренный процесс износа деталей, связанных с карданным валом. Поэтому стоит не только обеспечивать своему автомобилю должны уход, но и проходить профилактические осмотры в сервисном центре. У карданного вала имеются два «слабых» места: крестовина и шлицы. Если хотя бы раз в год проверять их состояние и вовремя устранять их деформации, а также проводить смазывание соединений, то карданный вал будет служить бесперебойно и не потребуется его дорогостоящий ремонт.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *