Обзор Renault Logan 2013

Обзор Renault Logan 2013

В августе 2013 филиал производителя Renault в России, выпустил с конвейера авто под номером 500 000. Именно модель Logan, за весь период продаж и эксплуатации зарекомендовала себя очень достойно перед потребителями и экспертами отрасли, давайте рассмотрим, чем же он так интересен широкой публике.

Автомобиль собирают в Москве с 2005 года. В прошедшем году было представлено обновленное авто Logan 2013, которое вобрало в себя все качества предыдущей модели. Автомобиль значительно преобразился, его внешний и внутренний облик претерпели существенную модернизацию, а качественные технические показатели двигателей значительно расширились. Теперь можно выбрать бензиновый турбо на 1,2 литра в 73 л.с, а можно 1,6 литра в 80 л.с. , плюс появилась возможность выбрать двигатель, который работает на газу (пропан- бутан) . Также появился неплохой дизельный двигатель. При этом все модели имеют механическую КПП в 5 ступеней. Найти автосервис, где проводят ремонт двигателя renault можно на сайте dvigatel-msk.ru.

Гордостью производителя этой модели признана мультимедийная система MediaNAV , у которой дисплей в 7 дюймов не только большой и удобный, но и цветной. Помимо навигации здесь есть аудиосистема с портом USB, Bluetooth и возможностью управления на руле. При этом можно воспользоваться и стандартным разъемом для подключения аудиоустройств из вне.

Хочется отметить качество материалов для интерьера салона, в производстве использовали только материалы с высоким качеством. В салоне помещаются 5 человек, Renault Logan имеет объемный багажник в 510 л. Если этого пространства будет мало, то всегда можно разложить сиденья для перевозки грузов.

В улучшенной комплектации потребитель имеет возможность оценить дополнительное оборудование для поддержания климата, круиз-контроль, новые подушки безопасности по бокам салона и парктроник.

По размеру дорожного просвета, авто идеально справляется с отечественными дорогами. Модель оборудована усиленной подвеской, которая обеспечивает комфорт и отличную управляемость на трассе.

Экономичность расхода топлива Renault Logan доказана практикой и реальными цифрами, когда в смешанном цикле двигатель использует 7 л бензина или 4,5 л дизеля на каждую сотню километров пути. С учетом всех преимуществ нового Renault Logan, можно смело утверждать, что это отличное сочетание цены, комфорта, качества и безопасности.

Эти характеристики подтверждаются большим количеством отзывов владельцев авто, которые испытали на практике все то, о чем заявляет производитель.

Автор: Максим Князев

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *