Обзор компактного автомобиля «Lexus RX300»

Обзор компактного автомобиля «Lexus RX300»

Самый маленький из внедорожников Lexus — компактный RX300 — стал и самым популярным среди SUV этой марки. На внутреннем японском рынке эта модель известна как Toyota Harrier. Кроме правого расположения руля она отличается от Lexus RX300 двигателем и оснащением салона. Из-за покатого капота, массивного переднего бампера и сдвинутого вперед, согласно концепции Cab Forward, салона с высокой поясной линией Lexus RX300 напоминает впереди мини-вэн с агрессивным экстерьером, а сзади спортивный легковой универсал с покатой дверью и наклонными задними стойками кузова с круглыми рассеивателями задних фонарей.

Если вы хотите купить аккумулятор для lexus, то загляните на сайт akbmoscow.ru.

Спортивность подчеркивают короткие свесы и достаточно высоко поднятый над дорогой кузов. Версия для европейского рынка отличается иным рисунком решетки радиатора, повторителями указателей поворота на крыльях и бесцветными плафонами задних фонарей. Причем смотрится все это элегантно. С последним условием дизайнеры Lexus справились успешно, поэтому RX300 пользуется заслуженной популярностью у состоятельных покупательниц. Салон внедорожника выполнен в традиционном для Lexus стиле, сочетающем авангардизм формы и консервативность в выборе цвета высококачественных материалов отделки. Особенно удачно смотрятся спортивный трехспицевый руль и подковообразная консоль, отделанная красным деревом и как бы поднятая над полом, что создает ощущение дополнительного объема, тем более что селектор автоматической КП расположен на ней же. В исполнении Sport вместо дерева применен металл, обрамляющий и рычаг переключения передач.

Подсветка панели приборов люминесцентная. Центральное место на консоли отведено большому дисплею синего цвета, на который выводятся данные аудиосистемы, климатической установки, маршрутного компьютера и проч. , вплоть до температуры за окном. Естественно, что уже базовая комплектация Lexus включает весьма обширный список оборудования, но предусмотрены и шесть пакетов дополнительного оснащения. В комплектацию самого дешевого Premium Package входят память регулировок водительского сиденья, пульт системы HomeLink, мощный воздушный фильтр на входе вентиляционной системы и противоослепляющие электрохромные зеркала заднего вида. Рулевая колонка оснащена раздельными электрорегулеровками по высоте и длине. Дорогие пакеты включают передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой и 8 направлениями регулировок, фирменную навигационную DVD-систему и т. д. , а роскошное исполнение — Coach Edition — бамперы, окрашенные в цвет кузова, пятиспицевые легкосплавные диски колес, оригинальную решетку радиатора, отделку салона светлой кожей, вставки из клена, высококлассную аудиосистему Nacamichi, CD — чейнджер на 6 дисков и комплект элегантных резиновых ковриков. Кузов RX300 несущий, независимые передняя и задняя подвески типа McPherson смонтированы на подрамниках и оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройки европейской версии заметно жестче, но не ухудшают плавность хода, реагируя только на мелкие дорожные неровности и швы. Рулевое управление с усилителем переменного действия обеспечивает отличную управляемость при любых режимах движения. Ни подвеска, ни двигатель, ни тем более отделка салона с увеличением скорости не шумят.

Внимание к мелочам видно даже по тому, что на европейской версии педаль тормоза работает информативнее, чем на североамериканской. В совокупности с системой динамической стабилизации VSC это обеспечивает безопасность вождения практически на любых дорогах водителями самого разного уровня мастерства. Стояночный тормоз на американской выполнен ножным, что в сочетании с автоматической КП весьма практично. Очень тихий 3-х литровый бензиновый V6 с отзывчивым 4-х ступенчатым автоматом не любит слишком высоких оборотов и рваного стиля езды. Базовая версия RX300 переднеприводная, а версия с полноприводной трансмиссией типа full-time оснащена межосевым дифференциалом с вискомуфтой, обеспечивающим подключение заднего моста при проскальзывании передних колес. Роль блокировок межколесных дифференциалов исполняет противобуксовочная система, хотя задний мост по заказу оснащают самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Проходимость RX300 можно считать достаточной для городского внедорожника — небольшие свесы и самоблокирующийся дифференциал позволяют преодолеть умеренно трудный участок. Любые, даже грунтовые, дороги ему нипочем.

Автор: Максим Князев

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *