
Разрабатывая эту модель, совместное предприятие SAIC-GM-Wuling стремилось сделать предельно простой, даже примитивный, но очень доступный электромобиль для города. Длина Mini EV — всего 2,92 метра, а сама машина напоминает коробочку на маленьких колёсиках, но в салоне могут разместиться четыре человека.
На задней оси автомобиля установлен электромотор мощностью 27 л. с., позволяющий разгоняться лишь до 100 км/ч. Базовая батарея ёмкостью 9,2 кВт·ч обеспечивает до 120 км хода на одной зарядке. За доплату предлагается версия с батареей на 13,8 кВт·ч, в этом случае запас хода составляет уже 170 км.
Но самое главное в этом электромобиле — это цена. По информации сайта Wroom.ru, электромобиль Wuling стоит от 29 800 юаней, что соответствует примерно 300 тысячам рублей по текущему курсу. И хотя в Россию и другие страны машину экспортировать не будут, можно сравнить цену новинки с хорошо знакомыми нам автомобилями. Например, с «Ладой Грантой», которая сейчас стоит как минимум 466 тысяч рублей.
Обратная сторона низкой цены — предельно упрощённое оснащение. У базового Mini EV нет подголовников на задних местах, регулировки руля и бардачка. Вместо магнитолы установлен простейший радиоприёмничек, а показания приборов выводятся на монохромный жидкокристаллический дисплей.