Ноябрьский OFF ROAD от автосалона «Премьер Авто»

Ноябрьский OFF ROAD от автосалона «Премьер Авто»

Ни для кого не секрет ,что большие машины это хорошо. В эти выходные у меня появился шанс проверить это утверждение на практике, а именно на OFF Road тест драйве от местного автосалона Mitsubishi и честно говоря я решил себе в этом не отказывать . Само мероприятие проходило на загородной базе «Бремен» в нескольких километрах от города, место которого мы довольно быстро нашли по заблаговременно расставленным организаторами указателям.

Уже на месте мы обнаружили немалое количество народа, много различных развлекательных программ от стрельбы из луков и арбалетов до езды на квадроциклах и конечно же автомобили. Для всех гостей мероприятия проходили конкурсы, в которых мог принять участие любой желающий!

Автопарк на тест-драйве был представлен такими монстрами из линейки Mitsubishi как ASX,L200,Outlander,Pajero и Pajero Sport. Кроме того были Chevrolet Niva, Renault Koleos и Duster.

Тест- драйв проходил очень просто: после того как водитель выбрал автомобиль для пробной поездки, вместе с сотрудником автосалона он выезжал на «испытательный полигон», где можно было проверить все внедорожные качества предоставленных на тест-драйв автомобилей!

Из всей представленной линейки взгляды наши приковал Pajero Sport и собственно на нём мы и решили ехать на трассу. Что это за Паджеро?? Два с половиной литра , 178 лошадей запрятанных в четырёх цилиндровом дизеле почти пятиметрового монстра .

Его линии конечно не отличаются эстетичностью, но не будем забывать что это внедорожник ,а не какой нибудь вам городской «паркетничек»,да и сравнительное не большое (к примеру в его бензиновом брате уже 222 коня и двигатель V6) количество «коней» с лихвой окупается клиренсом в 215мм и внимание, углом въезда 36 градусов.

Ну и естественно он оснащён ABS и EBD, а в версии Ultimate к этому всему добавляется такая приятная вещь, как система курсовой устойчивости. Вот с таким набором мы и выехали на трассу. Первые метры конечно не содержали никаких серьёзных испытаний, но дальше были крутые повороты, серьёзные спуски и подъёмы да и водитель наш серьёзно надавил на педаль акселератора.

И наш Pajero Sport полностью оправдал своё гордое имя «внедорожник» с честью пройдя все трудности и при этом нигде не скрипнув и не застучав, а его шумоизоляция не давала попасть в салон голосу его дизельного сердца.

Эмоции остались самые что ни на есть положительные, этот автомобиль действительно способен на многое и теперь очень бы хотелось ещё раз проверить это, но уже на летней серии тест-драйвов от Mitsubishi.

Смолмотор

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *