Новый Москвич 6: каким он должен был стать

Новый Москвич 6: каким он должен был стать

На прошлой неделе Московский автомобильный завод продемонстрировал очередную новинку – лифтбек Москвич 6. Мы же решили представить, как могла бы выглядеть этот автомобиль в стиле весьма популярного в 90-х Москвич-2141.

Грядущий Москвич 6 представляет собой китайский лифтбек JAC Sehol Yao с другими шильдиками. Как и в случае с кроссовером Москвич 3, здесь не стали добавлять никаких внешних оригинальных элементов, хотя новинка могла бы стать неким идейным наследником того самого 41-го Москвича, учитывая тип кузова. Его производство началось в 1986 году, а продержался на конвейере автомобиль до 2001 года. Также оригинальный Москвич обладает рядом характерных особенностей внешнего вида, которые можно было бы учесть при небольшом рестайлинге китайской модели.

В плане дизайна передней части мы ориентировались на модель «Святогор», которая появилась в 1997 году и представляет собой своего рода рестайлинговую версию. Её отличает более узкая решётка радиатора и оригинальные фары, заужающиеся к центру. Что же касается задней части, то она у всех 41-х практически одинаковая: для неё характерны горизонтальные фонари простой формы и расположенная между ними ниша номерного знака. Ещё одна особенность «сорок первого» — изогнутые разъёмы переднего и заднего бамперов. Кроме того, представленный на рендерах автомобиль выполнен в бежевом цвете, который является одним из самых характерных для оригинального Москвича.

Китайская модель JAC Sehol Yao, ставшая основой для нового Москвич 6, является также более дорогой версией уже продающегося в России лифтбека JAC J7. От него новинка отличается более агрессивным оформлением передней и задней части с оригинальной оптикой. Длина китайской версии составляет 4780 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1492 мм, колёсная база – 2770 мм. Для сравнения, габариты 41-го Москвича – 4350х1690х1400 мм, расстояние между осями составляет 2580 мм. На родине JAC Sehol Yao предлагается с бензиновой «турбочетвёркой» 1.5 мощностью 184 л.с. в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *