Новый кроссовер Ford Explorer обнажился в трёх версиях

Новый кроссовер Ford Explorer обнажился в трёх версиях

Плёнка на гладких частях кузова, и то не везде, полностью открытые ключевые для дизайна элементы (фары, фонари, бамперы, решётки радиатора) — таким вседорожник Ford Explorer шестого поколения фотошпионы подловили на тестах. Да не в одном варианте, а в трёх: обычной версии, оспортивленной ST и роскошной Platinum. Последняя была поймана буквально несколько часов назад и преподнесла сюрприз: ничем не замаскированный интерьер.

Новый Explorer переберётся с платформы Ford D4 на новую СD6. Интересно, что СD6 — очень гибкая архитектура, предусматривающая две вариации по расположению двигателя: поперечную и продольную, соответственно с базовым передним и задним приводом. В Эксплорере 2020 модельного года будет использована «продольная» СD6.Так что на простых версиях кроссовера привод будет задний, полный окажется опцией, а в ST и Platinum полноприводная трансмиссия должна стоять уже «в базе». Таким образом, в некотором смысле Explorer вернётся к продольной схеме до 2010 года, то есть до появления пятого поколения с его поперечным агрегатом.

О линейке двигателей мы уже кратко говорили, но стоит уточнить. Базовым будет турбомотор 2.3 EcoBoost (отдача примерно та же, что и на нынешнем поколении, где у него в запасе 284 «лошадки» и 420 Н•м). Выше разместится новый атмосферник V6 3.3 Cyclone с комбинированным впрыском топлива. Причём на Эксплорере он может появиться и в обычном варианте, и в составе гибридной системы. В первом случае отдача будет примерно 294 л.с. и 359 Н•м (столько у F-150), а во втором составит, по предварительным данным, 306 «лошадок» (момент неизвестен).

В оспортивленном варианте Ford Explorer ST поселится агрегат V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами. На модели Lincoln Aviator такой представлен сразу в двух вариациях: обычной (отдача 405 л.с., 542 Н•м) и гибридной (456 л.с., 813 Н•м). Будет ли на Эксплорере только первая версия из этих двух, вторая или обе — говорить рано. В любом случае, это ощутимый шаг вперёд в плане мощности и тяги. Трансмиссия тоже наберёт ступеней. По меньшей мере трёхлитровый ST (если судить по Линкольну) получит десятиступенчатый ​«автомат», тогда как сейчас все Эксплореры довольствуются шестидиапазонным.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *