
Новый рекорд Suzuka Circuit в этом классе составляет 2 минуты и 23,12 секунды. Type R предыдущего поколения проезжал круг по культовому японскому треку за 2 минуты и 23,993 секунды. Таким образом, теперь два первых места среди переднеприводных спорткаров принадлежат одной и той же модели.
Компания не уточнила, был ли рекорд поставлен в ходе финальной настройки шасси хот-хэтча, или для заездов использовалась версия, которая появится в продаже. Ещё в декабре прошлого года Honda обнародовала некоторые детали испытаний предсерийных прототипов нового Type R, которые проходили как раз на этом треке.
Civic Type R нового поколения получит другой кузов с более лаконичным дизайном и модифицированное шасси, но принципиальных изменений в силовом агрегате не ожидается. Вероятнее всего, хот-хэтч сохранит связку двухлитрового турбомотора и шестиступенчатой «механики» — двигатель Type R предыдущего поколения развивал до 310 л.с. и 400 Нм.
Перед сменой поколений Civic Type R отметился множеством рекордов в своём классе на культовых трассах по всему миру, включая Европу, Японию и Австралию.