Непопулярный GAC GS5 после рестайлинга пополнил семейство младшего кросса GS4

Непопулярный GAC GS5 после рестайлинга пополнил семейство младшего кросса GS4

Кроссовер под именем Trumpchi GS4 Plus (бренд Trumpchi концерн GAC использует в основном на родине) дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне. А теперь в Китае дан старт продажам: модель официально объявлена новым членом семейства GS4, в которое, помимо стандартных Плюса и, собственно, «четверки», еще входят купеобразная версия и гибрид. Но на самом деле, GS4 Plus – это рестайлинговый вариант доступного и в России более крупного кросса GS5. Последний, напомним, перешел во второе поколение в 2018 году, и в Китае такой SUV спросом не пользуется: в 2020-м, по данным CarSalesBase, там реализовано всего 18 629 машин, что в 2,5 раза меньше, чем годом ранее. Младший паркетник GS4 актуальной, тоже второй по счету, генерации стартовал в 2019-м, он намного успешнее – в прошлом году он разошелся тиражом в 126 640 экземпляров (+20%). Видимо, поэтому обновленный GS5 решили «разжаловать». Ну и общая статистика GS4, конечно, вырастет.

От прежнего GS5 паркетник с «плюсом» отличается бамперами и наличием «скошенных» светодиодных ходовых огней, еще заменили фары и задние фонари (у GS4 Plus нет светящейся полоски на багажной двери). Вдобавок кроссовер получил новую радиаторную решетку, причем на выбор предложены два варианта – с вертикальными клиньями или с узором в виде «пунктирных» стрел. Длина Trumpchi GS4 Plus равна 4710 мм, что на 15 мм больше, чем у дореформенного GS5, остальные размеры совпадают: ширина – 1885 мм, высота – 1726 мм, колесная база 2710 мм. Габариты стандартного GS4: 4545/1856/1668 мм, расстояние между осями – 2680 мм.

Внутри обновок немного – иные рулевое колесо и джойстик коробки. Также кроссовер обрел более продвинутую мультимедийную систему с тачскрином диагональю 10,1 дюйма (например, ею можно управлять жестами, еще она сама уменьшит звук музыки и закроет люк в крыше при входящем звонке) – она ставится по умолчанию, тогда как у самого дешевого GS5 идет 8-дюймовый экран. В списке стандартного оборудования Плюса еще значатся «кожаный» салон, виртуальная «приборка», климат-контроль, камеры кругового обзора и круиз-контроль. Топовой версии положены матричные фары, адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Trumpchi GS4 Plus доступен с двумя двигателями. Базовый перешел с GS5 – это бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 169 л.с. Кроме того, Плюс можно купить с турбомотором 2.0, выдающим 252 л.с. (у GS5 такого нет). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, привод только передний.

Преобразившийся паркетник в начальной комплектации стоит столько же, сколько и прежний Trumpchi GS5, а остальные версии даже дешевле. Итого, за GS4 Plus просят 126 800 – 149 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 421 000 – 1 679 000 рублей по актуального курсу. Цена младшего «просто» GS4 стартует с отметки в 89 800 юаней (1 006 000 рублей).

На данный момент нет информации о том, что будет дальше с дореформенным GS5 в Китае. Неизвестно и то, доберется ли модернизированный кроссовер до российского рынка. У нас прежний SUV сегодня стоит от 1 579 000 рублей. В РФ еще продают флагманский кросс GS8 и минивэн GN8, но раскрутиться GAC в нашей стране пока не удалось: с января по май совокупный объем продаж всех моделей составил лишь 243 единицы.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *