Насколько просто выполнить замену главного тормозного цилиндра самостоятельно

Насколько просто выполнить замену главного тормозного цилиндра самостоятельно

Порой водитель замечает, что педаль торможения при нажатии просто падает на пол. Эта проблема свидетельствует о том, что тормозная система протекает. Также мог сломаться главный цилиндр. Эта деталь считается основной частью системы торможения в машине. Поэтому её поломка опасна для жизни и здоровья водителя, пассажиров, пешехода. Ведь на дороге важно вовремя отреагировать на нестандартную ситуацию, быстро остановиться.

Как удалить износившийся цилиндр

Демонтаж старой запчасти выполняется на остывшем моторе. Также перед началом работ следует использовать средства индивидуальной защиты:

  • перчатки;
  • очки.

Тормозная жидкость не должна попадать в глаза или на кожу рук.

Главный тормозной цилиндр чаще всего расположен под капотом, внизу бачка со специальной жидкостью (подробно смотрите здесь https://voprosproavto.ru/kak_prosto_proverit_chto_glavnyy_tormoznoy_cilindr_daewoo_tacuma_rabotaet_normalno/). Последнюю придётся откачать путём откручивания крышек и использования спринцовки.

Теперь отключается индикатор количества тормозной жидкости, проводится отсоединение всех магистралей и усилителя. При выполнении этих работ под тормозной системой должна лежать ветошь для сбора остатков специальной жидкости.

Затем главный цилиндр открепляется от детали-усилителя с помощью ключа номер 10. Он полностью удаляется из автомобиля.

Как подключить новый цилиндр

Перед установкой купленную заранее запчасть следует прокачать на специальном верстаке. Также для этого потребуются тиски. Теперь его прикрепляют к новому или старому бачку, заполненному свежей тормозной жидкостью. Последнюю придётся периодически доливать, нажимая на поршень и очищая цилиндр. Эта процедура займёт около 1 часа.

Теперь цилиндр можно устанавливать на положенное место в конструкции машины и монтировать все удалённые запчасти на прежние места. Эта процедура проводится в порядке, противоположном разбору системы. Все повороты ключа нужно выполнять осторожно, чтобы не повредить резьбу. Каждую запчасть следует надёжно закрепить, чтобы машина могла долгое время ездить без сбоев, поломок и необходимости починки.

По окончании ремонта следует включить мотор, проехаться и несколько раз затормозить. Если педаль работает правильно, отсутствуют странные звуки и протечки, владелец авто провёл все процедуры правильно.

При наличии шумов, трудностей при торможении необходимо дополнительно проверить все системы транспортного средства. Причём полную диагностику желательно доверить сотрудникам автомобильного сервиса. Они точно определят все причины неисправности «железного коня» и подскажут, какие конструктивные элементы придётся чинить или менять.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *