На базе «китайского Хаммера» сделали «санитарку» для сверхтяжелых условий

На базе «китайского Хаммера» сделали «санитарку» для сверхтяжелых условий

Dongfeng Motor дополнила гамму рамного внедорожника Mengshi Retrograde 500 санитарной модификацией.  

Спецмашина сделана на базе грузового варианта Retrograde 500 — за кабиной водружена модульная надстройка типа фургон и состыкована с кабиной без зазора. Внешняя длина надстройки составляет 3150 мм, ширина — 2300 мм, высота — 1750 мм. Стенки выполнены из сэндвич-панелей — внешние и внутренние поверхности изготовлены из алюминиевых листов, пространство между ними заполнено пенополиуретаном. Салон отделан легко моющимися материалами, он защищен от плесени, бактерий, статического электричества и проникновения влаги, также приспособлен для быстрой дезинфекции.

Машина создана для работы в труднодоступных горных районах и местах стихийных бедствий. Залогом успешной эксплуатации в экстремальных условиях являются дорожный просвет в 380 мм и высокие параметры геометрической проходимости. Угол въезда составляет 45 градусов, а угол съезда — 35. Глубина преодолеваемого брода — 0,75 м, кратковременно — до 1,5 м. 

В салоне фургона смонтированы подвесные шкафы, медицинское и реанимационное спецоборудование. Комплектация зависит от выбора заказчика. В санитарном модуле помещаются два пациента на носилках и два медика.

Силовая установка стандартна для семейства Mengshi Retrograde. Под капотом располагается турбодизель Cummins EQB150-20, развивающий мощность 194 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом», привод полный, применена 2-ступенчатая раздаточная коробка. Благодаря двум топливным бакам большой емкости внедорожник может преодолеть до 900 километров.

Цена спецмашины в Китае — от 1 млн юаней (более 9 млн рублей). 

Mengshi Retrograde 500 называют «китайским Хаммером», поскольку концептуально он повторяет знаменитые американские вездеходы Humvee/Hummer H1. Как и у оригинального Хаммера, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *