Муфт автомобиля

Муфт автомобиля

С точки зрения водителей, новые конструкции сцепления имеют много преимуществ, но они также подвержены износу. Обычно они требуют замены каждые два года, что является основной задачей независимых служб, которые, однако, с этим не справляются. Они специализируются на гарантийном ремонте, редко включающем муфты из-за их вышеупомянутой двухлетней долговечности. Вот почему им не хватает необходимого опыта, практических знаний и даже специализированного оборудования. Существующий на рынке разрыв может быть заполнен профессиональными независимыми экспертами. Поэтому советуем именно независимых экспертов, специализирующихся на сцеплении.

Суть саморегуляции

По своей сути фрикционная муфта нуждается в регулировке, поскольку трение всегда сопровождается износом. Поэтому вместе с износом внешней поверхности сцепления прижимная сила (дисковая пружина) и управление (канат или гидравлический блок насоса) должны быть приспособлены к изменяющимся условиям эксплуатации. Современные устройства — это которые приспосабливаются к износу или просто само настраиваются. Пионерами этой технологии являются европейские компании LuK и Sachs. Существуют также конструкции, более или менее точно копирующие решения лидеров.

Независимо от деталей конструкции саморегулируемой муфты, разборка и установка должны следовать уникальной процедуре, отличной от традиционных муфт без внутренних механизмов регулировки.

Пять принципов

Обработка самонастраивающихся муфт охватывает пять общих принципов.

1. Если мы разбираем приводную систему не с целью замены муфты (например, необходимо заменить заднее уплотнение, маховик и т.д.), мы рассматриваем сцепление как новое, то есть собираем и разбираем его в соответствии с инструкциями производителя.

2. Даже если есть отдельные зажимы и диски, заменяется сразу весь комплект. Слишком велик риск, что части, выполненные различными производителями, не будут подходить конструктивно.

3. Набор деталей должен быть выбран для конкретной модели автомобиля на основе каталога производителя деталей. Определить, на глаз, что детали подходят недостаточно.

4. В нынешней рыночной действительности выгодно заменить муфту заблаговременно, когда она все еще пригодна к эксплуатации. Повреждение, произошедшее в дороге предполагает значительные дополнительные расходы на буксировку. Рекомендуйте своим клиентам при замене муфты одновременную замену тормозных дисков. Это предположение основано на том, что клиент, который интенсивно тормозит, также интенсивно движется.

5. Использованный маховик можно оставить только при первой замене и то не всегда. Уже второе техническое обслуживание сцепления всегда требует нового маховика.

Устройство муфты

Чтобы четко представлять устройство муфты, что необходимо при ее сборке и монтаже придется ознакомиться со схемой устройства и описанием работы механизма тонкой регулировки.

Автор: Игорь Фалей

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *