Mitsubishi Allroads Ronin от Vilner

Mitsubishi Allroads Ronin от Vilner

Mitsubishi Allroads Ronin от Vilner — это первый проект Атанаса Вильнера на 2018 год и один из наиболее полностью переработанных автомобилей, покинувших студию. Автомобиль поражает количеством и качеством деталей. Его название связано с традициями Японии, откуда зародился Mitsubishi Lancer (история модели). Вильнер преломляет их через свою художественную призму, чтобы создать беспрецедентный продукт с сильным индивидуальным характером.

Интерьер абсолютно не соответствует стандарту, в машине не осталось ни одного нетронутого квадратного сантиметра. Концепция салона основана на идее традиции и мастерства, наполнена материалами в теплых тонах. Они контрастируют с холодным сиянием металлических элементов, напоминающих самурайское оружие.

Традиционные самурайские доспехи в салоне. Основным мотивом салона являются рельефы на обшивке дверей, подлокотниках и подголовниках. 3D-поверхности с резьбой по дереву на самом деле сделаны из замши горячего прессования — узор, который интерпретирует текстуру самурайских доспехов. Для этого проекта Вилнер выбрал высокотехнологичную японскую Amaretta вместо Alcantara. Он покрывает большую часть приборной панели, верхнюю часть обивки дверей, динамики, середину сидений и даже кору под задним стеклом.

Катаны мечи в дверях. Декоративные молдинги в гостиной металлизированы, а на дверях напоминают лезвие катаны. Поверхность обработана специально для того, чтобы подчеркнуть волнистую остроту, характерную для эффективного холодного оружия. Стояночный тормоз также является стильной отсылкой к катане. Специально для проекта Вилнер также создал металлическую брошь, которую разместил в разных местах салона. Ювелирный орнамент присутствует на рычаге переключения передач, на сиденьях и даже на стельках.

Кардинально улучшена техника и руль. Особенно примечателен полностью переработанный руль с эргономичным обручем, высококачественной кожей и амареттой, а его спицы металлизированы. Пробег и тахометр выполнены в стиле «Феррари», но с щепоткой дизайна Вильнера — идентичный шрифт, стрелки с вертикальным стартовым положением и синей подсветкой. Они контрастируют с шпонированными поверхностями, создавая благородное ощущение тепла. Ремни заменены на коричневые, а центральное зеркало безрамное.

Рекордная звукоизоляция. Технически усовершенствования были сделаны, чтобы сделать этот Lancer Ralliart еще более эффективной машиной. Дорожный просвет машины увеличен на 20 мм, а колеса, окрашенные в цвет «Candy Apple», обуты в шины Yokohama Geolandar A / TS. В сочетании с двойной трансмиссией и мощными 241 л.с. двигатель с турбонаддувом, машина даже более способна. Было добавлено почти 35 кг звукоизоляции, что является рекордом для проекта Vilner. Благодаря этому значительно улучшается акустический комфорт на борту: в салоне в 2,5 раза тише, чем раньше. Техническим обновлением в интерьере стал новый 11-дюймовый дисплей с камерой заднего вида.

Брутально эффективная система освещения. Заменены фары Allroads Ronin, установлены светодиодные дневные ходовые огни, задние фонари полностью светодиодные, добавлены передние светодиодные прожекторы мощностью 60 Вт и алюминиевые корпуса.

Брови «Offroad» сделаны специально для автомобиля с нуля. Пол был дополнен антикоррозийной защитой, задняя крышка окрашена в черный цвет, а боевое сияние Ronin усиливается черным глянцем и красным спереди. Художественный рисунок крыши, выполненный по особой технологии — это «зеркальное отображение» реализации потолка внутри автомобиля. Подход, впервые примененный Вильнером. Конечный результат — автомобиль с впечатляющим видением и проектом, в несколько раз превышающим стоимость базового Ralliart. Автомобиль, созданный для того, чтобы сократить конкуренцию.

«Это не типичный ронин, это не самурай, странствующий в поисках своего нового« я », — говорит Атанас Вилнер. «Это ронин, который стал хозяином самого себя, чтобы покорить все дороги». Это Mitsubishi Allroads Ronin от Vilner.

Mitsubishi Lancer Ralliart 2011 года, 1998 куб.см, 4-цилиндровый. рядный, турбо, 241 л.с., 353 Нм, 6-ст. TC-SST, двойная передача, 1265 кг.

http://www.mitsubishiman.ru/Lancer/3 — руководство для ремонта Mitsubishi Lancer 1984-1992 годов выпуска.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *