Mazda показала кроссовер CX-60 — самую мощную модель в своей истории

Mazda показала кроссовер CX-60 — самую мощную модель в своей истории

На старте продаж CX-60 будет оснащаться гибридной силовой установкой на базе 2,5-литровой «четвёрки» и электромотора в сочетании с 17,8-киловаттным аккумулятором. Оба двигателя развивают 327 л.с. и 500 Нм крутящего момента: ранее таких мощных моделей Mazda не предлагала. Гибрид способен проехать без использования ДВС до 63 километров, что снижает паспортный расход топлива до 1,5 литра на 100 километров.
Несмотря на заднеприводный характер платформы, CX-60 будет продаваться по умолчанию оснащённый полным приводом. На ускорение до 100 км/ч такой кроссовер потратит 5,8 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч.

В будущем появятся версии с рядными «шестёрками», бензиновой и дизельной, в сочетании с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Их характеристики пока не озвучены. Все силовые установки, включая гибридную, планируется сопровождать новым восьмидиапазонным «автоматом».При габаритах 4745х1890х1680 миллиметров и колёсной базе 2870 миллиметров кроссовер CX-60 оказался на 195 миллиметров длиннее CX-5, но на 330 миллиметров короче CX-9. Объём багажника — от 570 до 1726 литров при сложенных задних сиденьях и загрузке до потолка. Дизайн экстерьера кроссовера выполнен в традиционной для марки стилистике с поправкой на изменившиеся пропорции и дополнен рядом новых деталей — например, массивной решёткой радиатора и оригинальной оптикой с горизонтальными ходовыми огнями. Колёсные диски — от 18 до 20 дюймов.

Лаконичный интерьер кроссовера дополнен, к примеру, 12,3-дюймовым дисплеем медиасистемы и полностью цифровой панелью приборов. Mazda обещает использовать в отделке салона CX-60 только дорогие материалы — кожу, натуральное дерево и традиционные японские ткани. Список водительских ассистентов дополнен системой идентификации водителя по лицу с автоматическим применением ранее сохранённых настроек. Кроме того, в медиасистему встроено руководство по оптимальным регулировкам водительского места: та же самая камера способна определять рост пилота, а рекомендации основываются на этих данных.

CX-60 получил полностью независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Кроссовер также оснастят системой противодействия кренам кузова, ранее применённой на MX-5 — электроника способна при необходимости подтормаживать в повороте внутреннее заднее колесо.

В ближайшие годы компания планирует вывести на рынок ещё несколько кроссоверов на той же платформе. Это CX-80 для Европы (он будет более крупным и получит три ряда сидений), а также CX-70 и CX-90 для США. Они получат собственные пропорции и альтернативную моторную гамму. В целом же компания с новой модельной линейкой претендует на премиальный статус: её главным конкурентом станет марка Lexus.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *