Среднеразмерный паркетник Haval H6 Coupe добрался до российского рынка с единственным силовым агрегатом, но зато в трёх комплектациях. Автомобиль представлен у нас с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 с непосредственным впрыском (190 л.с., 310 Н•м), шестиступенчатым «роботом» Getrag с двойным сцеплением и передним приводом. Начальная версия City оценена в 1 499 900 рублей.
Уже во второй комплектации Lux за 1 549 900 рублей появляется кожаная обивка сидений с двойной прострочкой. А ещё тут есть электропривод регулировки передних сидений, 19-дюймовые легкосплавные диски, водоотталкивающие стёкла передних дверей, передние боковые подушки безопасности и «шторки» для двух рядов. В комплектации Elite (1 629 900 рублей) к этому списку прибавляются люк с электроприводом и защитой от защемления, подогрев сидений второго ряда, ксеноновые фары с автокорректором, камера обзора слепой зоны и аудиосистема с восемью динамиками, включая сабвуфер. Одновременно начались продажи ранее обещанного большого внедорожника Haval H9 с дизелем (до сих пор он был представлен только в бензиновом варианте). Автомобиль получил двухлитровый турбодизель с топливной системой common rail, развивающий 190 л.с. и 420 Н•м. Комплектация, как и раньше у H9, — единственная и довольно насыщенная (Elite). Такой Haval оценён в 2 489 900 рублей.
Бензиновая версия Хавейла H9 осталась на рынке, но её двухлитровый турбомотор модернизирован. Отдача выросла с прежних 218 л.с. и 324 Н•м до 245 л.с. и 350 Н•м. Улучшенный внедорожник с бензиновым мотором стоит 2 369 900 рублей (комплектация та же Elite). Надо сказать, что и бензиновый, и дизельный агрегаты на H9 совмещены с новым восьмиступенчатым «автоматом» от ZF, работающим плавнее отправленного в отставку шестиступенчатого и помогающим мотору экономнее расходовать топливо.
Вместе с обновлением моторной гаммы внедорожник H9 пережил рестайлинг, затронувший облик, салон и оборудование. В частности, у машины теперь новая приборка, размещённая в одном «окне» вместо прежней пары колодцев с цветным семидюймовым дисплеем по её центру. Впервые на H9 появилась кожа наппа. В оснащение также вошла новая система start/stop. Специально для России в комплектацию добавлен обогрев руля. И ещё одно полезное приобретение модели — задний межколёсный дифференциал Eaton с принудительной блокировкой.
Ниже мы подобрали для Хавейла H6 Coupe бензиновых переднеприводных соперников с двумя педалями, а для обновлённого H9 — конкурентов с дизелями, с автоматическими трансмиссиями и полным приводом (в минимальных для данных моторов комплектациях).