Марка Cos поможет Чангану обрести новую аудиторию

Марка Cos поможет Чангану обрести новую аудиторию

Компания Changan поддалась тенденции, в последние годы особенно сильно проявившейся именно в Поднебесной, и решила вывести на рынок суббренд, названный Cos. Идея использована та же самая, что у предшественников, хотя бы у Chery с только что заявленным Джетуром: адресация молодёжи, «много оснащения» за относительно «немного денег».

Свою историю суббренд начнёт с кроссовера Cos 1° (пишется именно так, с «градусом» после единички). По предварительным данным, автомобиль получит «турбочетвёрку» 1.5 с непосредственным впрыском, развивающую 178 л.с. и 280 Н•м. Этот мотор соединён с шестиступенчатым «автоматом». Презентация марки Cos состоится в апреле на автошоу в Пекине, а её первый паркетник поступит в продажу во второй половине года.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *