В Москве состоялась премьера обновленного Lexus LX. Флагман внедорожной японской линейки получил агрессивный экстерьер, а также новые функции и технологии. Помимо этого, на автомобиле марки впервые установлен дизельный двигатель. Разработчики заявляют, что он работает так же бесшумно, как и двигатели на бензине. Продажи начнутся в ноябре. Начальная цена новинка вне зависимости от силового агрегата составит 4 млн 999 тысяч рублей.
Сказать, что лексусовцы освежили внешность LX — это не сказать ничего. Передок бросается в глаза сразу: здесь все по-новому. Новые светодиодные фары с множеством L-образных конфигураций, расположены по бокам решетки радиатора. Светодиоды указателей поворота теперь загораются от внутреннего к внешнему, поочередно. Эффект, конечно, получается потрясающий.
Капот у новинки более рельефный, литые диски теперь доступны максимального размера — 21″. Задние фонари также L-образной формы. При этом дизайнеры расположили их выше, чем до этого. Это было сделано для лучшей видимости.
Кстати говоря, в ходе рестайлинга задний и передний свесы машины увеличились. Вследствие этого, автомобиль стал длиннее на 6 см, шире и ниже ровно на 1 см.
Внутри роскошного вседорожника свои нововведения. За рулем японцы спрятали новую приборную панель с 4-дюймовым экраном. Еще один, большой дисплей установлен на центральной консоли. К слову, на него, в числе прочего, транслируется панорамная картинка с внешних камер.
Мультимедийная система управляется с помощью джойстика, расположенного на центральной консоли. Звук выводится на 19 динамиков Mark Levinson. Под экраном установлены часы, выполненные из цельного алюминия.
Кроме того, новичок получил современные фишки: беспроводную зарядку для смартфона и светодиодную подсветку порогов для пилотов и пассажиров. Она загорается одновременно с подсветкой в нижней части зеркал.
Также, инженеры переделали кресла и добавили в них новые наполнители. Задние пассажиры могут воспроизводить на новых мониторах картинку со своих гаджетов.