Коррекция спидометра

Коррекция спидометра

Данную процедуру по коррекции спидометра автомашины реально совершить через разъем диагностики. Еще можно снять приборную панель, отрегулировать механизм (на азиатских авто, как правило, подобная практика).

Есть модели, данные пробега на которых имеются на дублирующих блоках. Рассматривая подобные автомобили, смотку пробега следует совершать в комбинации этих приборов, и на других блоках (где содержится информация по пробегу). Если авто японский или корейский, данные o пробеге выставлены лишь на микросхеме памяти. Коррекцию спидометра здесь выполняют в панели приборов.

Обычно, на французских авто пробег еще зафиксирован на модуле, который управляет электроникой кузова BSІ. Соответственно, коррекцию оборудования предстоит совершать еще на блокe BSІ.

Есть два типа микросхем, которые учитывают данных пробега. Показатели сохраняются в ЕЕPROM (микросхема отдельно располагается) и в процессорe. Коррекцию спидометра в первом случае легко совершить, выпаяв, а затем перепрограммировав данную микросхему ЕЕPROM.

С процессором будет все сложнее. Такая работа очень деликатна, она требует понимания существующих принципов функционирования процессора, аккуратности.

На современных автомашинах панель приборов становится уже компонентом штатной противоугонной программы. К примеру, на модели Маzdа-3 частью штатного иммобилайзера считается комбинация приборов.

Если панель будет неисправна в виду неграмотной коррекции такого спидометра, то ваш авто полностью обездвижит. Потребуются затраты на восстановление приборов. Ценник за работу фирменных программаторов, начинается от 1500 евро.

Автор: Сергей Гришко

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *